«Три Я» испытывает перегрузки из-за высокого спроса

Коллекцию кухонной мебели «Майя» компания «Три Я» презентовала на майской выставке в «Крокусе», но в серийное производство линейку запустили лишь в начале осени. Для компании, производящей преимущественно кухни класса «эконом», вывод на рынок новой модульной программы — это возможность расширить покупательскую аудиторию.

— Мы рассчитываем на потребителей, желающих приобрести кухни с фасадами из МДФ, более износостойкими и долговечными, — говорит руководитель отдела рекламы и маркетинга «Три Я» Алексей Кандауров. — Но это по-прежнему покупатели с небольшим доходом. Хотя новые кухни выше классом, чем существующий модельный ряд, разница в цене невелика: стоимость набора из шести модулей не превышает двенадцати тысяч рублей.

Первоначально планировалось, что серия «Майя» будет состоять из достаточно большого числа элементов. Однако в результате мониторинга продаж аналогичных моделей кухнонной мебели волгодонские конструкторы оставили в коллекции чуть более двадцати модулей — тех, что наиболее часто заказывают клиенты. Всего за два месяца присутствия на рынке «Майя» успела завоевать лояльность потребителей.

Похожая ситуация — со всеми разработками Волгодонского комбината, запущенными в этом году. Опережающими темпами растут продажи детского мебельного набора «Непоседа» и спальных гарнитуров. Отдел продаж «Три Я» уверяет, что спрос на продукцию ВКДП опережает производственный план. Именно из-за загруженности комбината руководство «Три Я» отложило на ноябрь запуск еще одной новинки, показанной на «Евроэкспомебели», — спальни «Аманта».