Учитесь на примере профессионалов

Подпишись на нас:

Рекомендую имитировать работу чемпионов.

Если хотите стать хорошим шоуменом, можете бесплатно обучаться, наблюдая работу специалистов дела по ТВ и радио. Лучшие профессионалы в области рекламы выступают по телевидению каждые 15 минут.

Спонсоры тратят много времени и расходуют огромные суммы денег на создание рекламных клипов. И это вполне оправданные расходы, поэтому вам следует внимательно присмотреться и проанализировать структуру и способ подачи рекламы.

Не забывайте: Главная цель любой рекламы продажа товара!

Изучайте технологию рекламирования, учитесь приемам презентации товара у экспертов.

Обратите внимание на то, как в телевизионном рекламном сообщении подчеркивается преимущество собственного товара перед аналогичным товаром конкурентов.

Хорошим примером может служить реклама кокосового мыла. Очаровательная кинодива сообщает зрителям, что ей и в голову никогда не приходило умываться каким-либо другим мылом, кроме Пальмолив. Ее красота не может не вызывать зависти всех женщин на свете; сознательно или подсознательно они хотели бы иметь столь же прекрасную кожу, цвет лица и т. д. Потом демонстрируют, как надо пропитывать кожу пеной кокосового мыла. Этот рекламный ролик идеальный во всех отношениях.

Посмотрите, как реклама средств для ухода за волосами и станки для бритья воздействуют на мужчин! Реклама и рассказывает и показывает все преимущества изделий!



Другой путь — изучать работу коллег. Попросите одного из ведущих коммерсантов своей компании, не разрешит ли он поприсутствовать один-два дня рядом с ним, чтобы изучить его метод работы. Скажите ему так: — Мне хотелось бы посмотреть на работу профессионала.
Есть вероятность, что он будет польщен такой просьбой и с удовольствием согласится. Конечно, вы должны с толком использовать это время и набраться опыта.
Отправляясь за покупками, внимательно присматривайтесь к работе продавцов, запоминайте их приемы торговли. И всякий раз вы обнаружите что-то полезное для себя. Обратите внимание на разницу в действиях страхового агента, который использует артистизм, и того, кто им пренебрегает. Посмотрите, как преуспевающий торговец автомобилями использует приемы шоумена. Когда вы покупаете костюм, телевизор, книги, внимательно приглядывайтесь к методам работы продавцов. Не стесняйтесь заимствовать отдельные идеи у коллег по профессии. Это вполне законный способ приобрести опыт и усовершенствовать свое профессиональное мастерство.

Таким образом, вас ежедневно окружают бесплатные уроки по ведению коммерческих дел. Пользуйтесь этим, наблюдайте, смотрите и слушайте. Это не будет вам стоить ни гроша!

Как вовлечь покупателя в рекламирование товара

— Следите за тем, как подскакивает мячик...
— Пойте вместе с Митчем...
— Попрошу кого-нибудь из присутствующих выйти сюда.

Приведенные цитаты есть ни что иное, как вовлечение покупателя в действие. Участие зрителей один из приемов торговли. Вместо пассивного наблюдения, зрители начинают действовать. Самый быстрый способ овладеть вниманием потенциальных покупателей приобщить их к участию в процессе торговли. Участие зрителей один из наиболее эффективных методов рекламы и продажи товаров.

Опытный продавец может использовать любовь родителей к своему отпрыску, объяснив, какую пользу принесет ребенку это изделие в будущем.

Нарисуйте выразительную словесную картину перед эмоциональным покупателем — и товар начнут раскупать! Артистизм мощный инструмент пробуждения эмоций.


Следующее: Будущее коммерции

Предыдущее: Будущее коммерции

Интересное: Учитесь! 7 привычек женщин, которые всегда выглядят потрясающе
ПОДЕЛИСЬ!