Управление временем

Подпишись на нас:

Управление временем

Как только мы определили наши цели и наше точное назначение, следующим шагом к достижению цели должно быть эффективное управление временем.

Известно, что все преуспевающие люди эффективно используют свое время, а все неудачники – попусту тратят свое время, швыряются им.

Человек, умеющий управлять временем, обладает шестью необходимыми качествами, они упоминаются во всех исследованиях и книгах по управлению временем.

Для эффективного управления временем, нужно ставить четкие, ясные, измеримые цели. Самая большая трата времени – это смутное, размытое представление о том, чего мы желаем достичь.

Работая с компаниями, я был поражен тому, как мало сотрудников имеют четкую идею, чего от них ожидается.

Мы беспощадно тратим время, упорно работая над тем, чего вовсе не должны делать.

И так, первый шаг – это ясные и конкретные цели.

Второй шаг – четкий детальный план. Мы определили понятие четкого плана, говоря о 9 шагах постановки целей. Я повторю, что перед выполнением любой деятельности, план совершенно необходим. Мы не примем на работу строителя, не дадим ему материал, приборы, место для постройки, просто сказав: «построй мне дом». Потому что он спросит: «А где план?» Было бы нелепо пытаться построить успешную жизнь, не имея представления о том, какими должны стать успешными мы после достижения цели, какие перемены должны произойти с нами.

ПОДЕЛИСЬ!


Подпишись на нас, чтобы ничего не пропустить: