Не каждый день в нашей стране появляются персонажи такого уровня. Нам повезло вдвойне - мы не только отплясали всю ночь на Godskitchen, но и успели пообщаться с великим и могучим деятелем британской клубной культуры.
Говорят, что ты собираешься перебраться в Голливуд и закончить карьеру диджея? Если это так, то кем ты планируешь стать в Голливуде - актером, режиссером, продюсером?
Все дело в том, что 4 года назад мне посчастливилось работать в киноиндустрии. Поэтому я переехал в Лос-Анжелес. Действительно, я больше работаю сейчас над фильмами, но при этом продолжаю заниматься диджеингом. Поэтому и приехал сюда как диджей.
Каким будет следующий фильм?
Следующим будет фильм с участием Дени ДеВито «Сын Нобеля» (Nobel Son, 2007 г.).
Каковы твои дальнейшие творческие планы?
Планирую работать над японским аниме. Следующим ивентом будет Godskitchen в Маями. Мое выступление будет сопровождать оркестр из 30-ти человек.
Будут ли совместные проекты с Бриттани Мерфи?
Если она захочет выпустить пластинку со мной, то с удовольствием. Это ее решение. Она сейчас как раз думает о пластинке. Так что все возможно.
Какую музыку ты слушаешь, когда отдыхаешь?
Я вырос в Лондоне и слушал Radio 1. Там можно услышать все, что угодно. Возможно, поэтому я отдаю предпочтение многим стилям, среди которых рок, хип-хоп.
Однажды ты играл на великой китайской стене. Скажи, пожалуйста, остались ли еще какие-то необычные места, где тебе хотелось бы сыграть? Что это за места?
На самом деле организовывать мероприятия в таких местах очень сложно. Как-то мы хотели организовать вечеринки во всех местах, так называемых «Семь чудес света». Но потом подумали: а остались ли они чудесами?
Ты работал с совершенно разноплановыми людьми: Mobi, Bjork, U2, Мадонной. С кем из них тебе было комфортнее всего работать?
Мне очень нравится каждого исполнителя выводить за рамки его амплуа. И мне трудно сказать, с кем было комфортнее. Каждая работа хороша по-своему.
Есть ли среди твоих голливудских знакомых люди, которые еще не подозревают, что могут запеть, но ты их уже заприметил?
Пока что я не планирую никакого нового сотрудничества. Я работаю над фильмами, кроме того, очень много времени занимает Godskitchen. Как я уже говорил, выступление с оркестром требует очень много сил.
О чем ты думаешь во время игры и работаешь ли на публику?
Я сфокусирован на своей работе и на людях. Я пытаюсь сохранить эту взаимосвязь на протяжении всего выступления.
Были ли выступления, которыми ты был недоволен в плане организации или еще чего-нибудь?
У каждого диджея бывают выступления, которыми он недоволен. Вот, например, летом я делал лайв-шоу для Radio 1 «Essenital Mix». Это все транслировалось в прямом эфире на всю страну, а монитор в студии не работал. Это было ужасно.
Расскажи о своем лейбле Perfecto? Что у вас нового?
Сейчас мы открыли новое дарование - Jan Johnston. Мы выпустим ее пластинку в марте. Мы занимаемся этим и еще несколькими проектами - Emjay&The Atari Babies, Bad Apples, Beat Fire и, конечно же, Paul Oakenfold. Всего пять.
Какой стиль музыки, по-твоему, будет самым популярным в 2007 году?
Сейчас очень прогрессирует electro. И я могу сказать, что как продюсер сейчас работаю в студии над темными, грязными звучаниями. В общем, все то, что я выпущу в следующем году, и будет популярным.
Как тебе Киев, публика и все такое?
Публика супер! Я получил удовольствие. Я был бы не против еще лучшего звука, но в целом я отлично провел время.
Как ты считаешь, за последние 3 года какие произошли качественные изменения в электронной музыке?
Я думаю, много чего хорошего. Моя музыка - это контроль качества. Мне нравятся изменения в лучшую сторону.
Кого бы ты мог отметить из людей, которые внесли особый вклад в клубную культуру?
Из английских продюсеров я бы выделил Nat Monday, потому что он делает мелодичный саунд. Я стараюсь предугадывать тенденции наперед. Есть молодой продюсер из Детройта Kenith Thomas - ему присуще то, что называется Big room sound (звук для больших площадок), который отлично подходит для масштабных вечеринок.
Играл ли ты их работы на Godskitchen Ukraine?
Да, их и еще одного молодого продюсера из Израиля по имени Лиам Шакура. Вот этих троих парней я бы выделил, пожалуй.
Кто выбирает музыку, которую ты издаешь на своем лейбле?
Я лично.
Музыка, которую ты никогда не будешь играть?
Тяжелый рок, скорее всего.