Бывает, что любовь к произведениям искусства настолько сильна, что хочется любоваться любимой статуей и не расставаться с ней ни на секунду. Всем фанатам итальянского искусства и всемирно известных мастеров невероятно повезло. Ведь бренд Versace исполнит их мечты, и они смогут засыпать и просыпаться в объятиях обожаемых шедевров.

Аромат Eros Модного дома Versace, выпущенный в 2012 году, этой зимой получил последователя в виде фланкера Eros Flame, скрытого во флакон, от которого трудно оторвать взгляд.

Верхние ноты — померанца, лимона, танжерина, мадагаскарского черного перца. Ноты сердца — розмарин, перечное дерево, герань, роза. База — техасский кедр, гаитянский ветивер, пачули, мох, бобы тонка и ваниль.

Рекламная кампания Eros Flame вдохновлена статуей «Амур и Психея» итальянского мастера Антонио Кановы. В образе Психеи нашей эпохи на снимках Стивена Мейзела появляется Джиджи Хадид. Амуром, по версии Versace, стал Саломон Диас (Salomón Diaz) из Колумбии.

Фото: Материалы пресс-служб