Главная Наш дом Детям и родителям Энциклопедия Ветеринарная клиника как вид бизнеса

Ветеринарная клиника как вид бизнеса

Детям и родителям - Энциклопедия

Чтобы получить анонсы новых статей, подпишитесь на нас в Вконтакте и в Одноклассниках!

Прелестные пушистые кошечки, милые и не очень собачки и другие домашние животные украшают нашу жизнь и обогащают ее эмоциями. Но они нуждаются не только в любви и внимании. Забота об их здоровье предусматривает посещение ветеринарной клиники. Так что услуги ветеринарного врача будут востребованы до тех пор, пока человечество будет заводить домашних животных.

Открывая частную ветеринарную клинику, не стоить ориентироваться на заоблачно высокие цены. Намного больше выгоды ее владелец будет иметь, сделав упор не на дороговизну, а на количество клиентов.

Подготовительный этап по открытию собственной клиники для животных начинаем с получения лицензии и оформления документации. Лицензия, кстати, дается на 5 лет. Предварительно проходим госрегистрацию и получаем документы об открытии юрлица, потом уже отвоевываем свою лицензию.

Само собой разумеется, что в клинике должны работать хорошие специалисты. Так что далее занимаемся поиском персонала и, конечно, помещения. Оно должно быть просторным, с хорошим отоплением, водоснабжением, освещением и пр., желательно с невысокой арендной платой и в густонаселенном месте. В помещении ветклиники надо будет разместить: регистратуру и приемный кабинет, ординаторскую, манипуляционную и операционную комнаты, санузел. Ну и оставляем место для диагностического оборудования (кабинета УЗИ животных, рентгена и пр.).

Также для клиники понадобятся приличная мебель и специализированное медицинское оборудование: операционный стол, аппарат УЗИ, рентген, наборы инструментов, стерилизатор и т.п.

Самыми востребованными ветуслугами ныне являются: кастрация и стерилизация животных, консультации ветеринарных врачей и прививки. Стоит ориентироваться в первую очередь на них.

Для «раскрутки» ветеринарной клиники нужны реклама, время и терпение. В первые месяцы посещаемость новых ветлечебниц обычно невысокая – пару клиентов в день. Чтобы привлечь больше людей, можно практиковать круглосуточную работу.

Квалифицированный персонал – одна из ключевых составляющих успешной работы ветклиники. Так что подбирать его надо очень тщательно, отдавая предпочтение людям с опытом. Конечно, можно принимать на работу и молодых специалистов, но опытных сотрудников должно быть раза в 3 больше. Если в коллективе есть неопытные работники, необходимо грамотное распределение обязанностей: к примеру, им можно поручить проведение повторных осмотров и выполнение назначенных опытными коллегами процедур. Диагностику и консультации лучше оставить «бывалым».

Ощутимую прибыль ветеринарная клиника будет давать не ранее, чем через год хорошей работы. Чтобы зарабатывать больше, можно добавить в перечень услуг похудение для домашних животных (это ныне весьма популярно), когда каждому «пациенту» индивидуально подбирают программу для сброса лишенного веса.


Чтобы получить анонсы новых статей, подпишитесь на нас в Вконтакте и в Одноклассниках!