То, что рыбалка в России радикально отличается от рыбалки в других странах, отмечалось неоднократно. Однако прошлым летом мне самому пришлось столкнуться с этим явлением. В гости приехали родственники моей жены, в том числе ее брат, заядлый рыбак, который десятилетиями занимался тем, что мы все любили.

Во время трапезы мы выпили по паре "чаев", и мы с Яном договорились вместе порыбачить на следующий день. Погода в принципе была неплохая - я решил взять своего шурина на рыбалку на карпа в болотистом озере, где рыбаки встречаются крайне редко.

Первое, что удивило моего зятя, это подъем утром, когда после хорошего обеда я в 4 утра отправился за родственником, чтобы получить свой утренний перекус. По его словам, мало кто из немцев ходит на рыбалку до 10 утра. А на утреннюю рыбалку рыбаки отправляются вечером.

Когда я отдал ему его болотную куртку (как я уже говорил, рыбалка планировалась на болотистом озере), его первым вопросом было: "Мы собираемся ловить нахлыстом". Смеясь, он сказал своему шурину, что увидит пляж.

В любом случае, после небольшой борьбы мы собрались, и когда мы выезжали из города, Ян задал еще один вопрос, необычный для рыбака: "Можем ли мы получить лицензию на рыбалку на озере?". Смеясь, я объяснил, что в России рыбаку не нужно покупать рыболовный билет, чтобы попасть на озеро. Это сильно смутило иностранного рыбака.

Когда мы прибыли на место рыбалки, думаю, Ян начал понимать, что у нас не было билетов на рыбалку.

Обратите внимание: Чем отличается атомная бомба от термоядерной.

Хотя водохранилище находилось далеко, примерно в 80 км от города, но на лесной дороге, немец был удивлен, что в такой глуши кто-то может оставлять мусор. В тот момент мне, честно говоря, стало стыдно за наших соотечественников.

Когда рыбак подошел к пруду, он понял, почему я дал ему валенки. Поскольку водохранилище было малоизвестным, к нему практически не было протоптанных подходов. Поэтому нам пришлось пробираться через густую траву.

Рыбалка, кстати, удалась - ведро карпа на двоих всего за три часа. В остальном, с точки зрения рыбалки, стили практически одинаковы. Единственное, что немецкий рыбак бросил в ведро всю рыбу, даже самую маленькую - по его словам, так рыбачат все. Ян также искренне радовался даже самым маленьким кариесам, чем не отличаются немцы от наших рыбаков.

В целом, рыбалка удалась, и все остались довольны. Что мне понравилось в иностранном рыбаке, так это его профессиональный подход к рыбалке и уважение к рыболовным угодьям. После рыбалки Ян попросил нас помочь ему собрать весь мусор с прилегающей территории.

Есть ли у вас опыт рыбалки с иностранцами? Если у вас есть вопросы - пишите в комментариях! Если статья была интересной - подписывайтесь, ставьте "лайк" BFNCH!

Больше интересных статей здесь: Истории.

Источник статьи: То, что рыбалка в России кардинально отличается от рыбалок в других странах говорилось не раз и много кем.

Обратите внимание: Чем отличается атомная бомба от термоядерной.

Больше интересных статей здесь: Истории.