Знание среды обитания клиента

Подпишись на нас:

— Да он же не знает местности!
— Следующая остановка Ривер Сити...

Возможно, во времена профессора Хэролда Хилла из пьесы Мередита Уилсона Музыкант» высокопоставленный торговый менеджер мог обойтись без знания местности. Но в современном мире высокой конкуренции это непозволительно. Нужно многое знать о данной конкретной местности, ведь каждая значительно отличается одна от другой.

Будучи профессиональным коммерсантом, вы должны изучить территорию, где выполняете торговые сделки, знать как можно больше и о географии местности, об экономике, культуре, составе населения и многих других факторах, которые помогут вам выработать стратегию борьбы с конкурентами.

ПОДЕЛИСЬ!


Подпишись на нас, чтобы ничего не пропустить: