Золотые принципы успеха в общении

Подпишись на нас:

Золотые принципы успеха в общенииВ бизнесе все необходимо делать правильно, если вы хотите чего-либо достичь на этом поприще. Но что такое «правильно» для многих начинающих бизнесменов является загадкой. Конечно, большинство людей действуют интуитивно, поэтому и проблем не возникает. У них подсознательно заложены все необходимые правила. Но не всем так повезло, и большинству приходится читать книги, слушать опытных людей и учиться на своих ошибках. Джен Ягер однажды провела вопрос среди людей, которые достигли в жизни всего, чего хотели, и вывела шесть принципов успеха.

Первый и главный принцип – пунктуальность. Всегда и все необходимо делать вовремя. Если вам поручили задание, а выполнить в срок его не получилось, тогда работник в глазах руководителя уже не будет надежным помощником. И неважно, какое будет задание.

Второй принцип – думайте всегда, о чем и что говорите. Старайтесь больше слушать и меньше рассказывать, если, конечно, это от вас не требуется. Порой можно взболтнуть что-либо лишнее, а затем долго об этом жалеть. Если вам звонят по телефону проконсультироваться по какому-либо вопросу, не подставляйте свою фирму ответами вроде «мы этого не можем сделать» и т.п. Отрицательный ответ вообще не желателен. Во время разговора запрещено перебивать собеседника. Разговаривать необходимо четко поставленным голосом, не кричать и не шептаться.

Третий принцип – доброжелательность со всеми. Будьте доброжелательны к любому человеку, независимо от его ранга. Скажите комплимент, улыбнитесь, пошутите. Сделать это совсем не сложно, зато о вас будет сформировано отличное впечатление.

Четвертый принцип – думайте больше о собеседнике, чем о себе. Умейте быть хорошим слушателем, интересуйтесь человеком, расспрашивайте о том, что интересует именно его. Если его интересует тема погоды и новые изобретения, то обсудите с ним погодные цифровые термометры, если беспокоит здоровье – порекомендуйте что-нибудь. Больше улыбайтесь, старайтесь повысить его значимость (делать это необходимо искренне) и называйте человека как можно чаще по имени.

Пятый принцип – правильно одевайтесь. Одежду желательно подбирать тщательно. Здесь важна стабильность и следование принятому имиджу.  От одежды должно веять уверенностью и стабильностью.

И, наконец, шестой принцип – пишите и разговаривайте правильно. Все написанное и сказанное вами должно быть  грамотным. Никаких ошибок, а тем более нецензурной лексики. Вы формируете мнение о себе, а хорошее впечатление гораздо сложнее заслужить, чем плохое.  Учитесь манерам – они не только помогают в бизнесе, но и будут не лишними в жизни.

Применяйте вышеизложенные принципы, и вы станете абсолютно новым человеком, готовым к свершениям и приятным в общении.


Следующее: Поощрения в коллективе

Предыдущее: Поощрения в коллективе

Интересное: 10 правил успеха, которые помогут вам стать счастливее и богаче
ПОДЕЛИСЬ!


Подпишись на нас, чтобы ничего не пропустить: