В начале октября журнал DJ Magazine публично обвинил фаворитов рейтинга Top 100 Dj's 2006 - DJ Dan и Christopher Lawrence во вмешательстве в ход голосования 2007.
Обладателей 4-го и 5-го мест главного рейтинга уличили в «накрутках» при помощи специальных скриптов. Дело приобрело неожиданный поворот, когда разразившийся «рейтинг-гейт» поставил под вопрос не только карьеры «нечистоплотных» музыкантов, но и авторитет журнала DJ Mag.
И вот, спустя несколько недель, издание «включило заднюю» - теперь в подтасовках обвиняются не диджеи, а нанятые ими маркетологи. Их-то и стоит винить в использовании хакерских программ и прочем жульничестве.
Так, по словам «наивного» Christophe Lawrence, агент уверял его, что для продвижения клиента пользуется исключительно дозволенными методами, вроде прямой уличной агитации! Примечательно, что этот же маркетолог ранее работал с американской публичной кампанией People's Choice Awards в США.