"Где моя скидка чувак" – как же грамотно реагировать на цену и стоимость

Привет, меня зовут Арт Гаспаров
Я дипломат и эксперт в области эффективных отношений
Делюсь опытом и полезными советами ©

А знаете ли Вы, что каждый из нас по-разному реагирует на торжественный момент объявления цены. Я задумался об этом, когда недавно был в одном знатном кабаке, куда заходят не только самые успешные обитатели города, но и другие желающие отведать высокую московскую гастрономию.

Погружаясь в философские размышления о меркантильной сущности человека, я решил обратить внимание на момент заказа и оплаты счета, ибо в эти чудесные мгновения, как правило, на поверхность вылезает наша истинная сущность.

Сперва, время оплачивать удовольствие подкралось к пожилому джентльмену в костюме, с дорогими часами и роскошной блондинкой моложе его лет на сорок. Этот господин небрежно пихнул в счет тугую пачку купюр, словно у него в кармане скрывался годовой бюджет небольшого африканского государства. Я называю таких "мне вообще плевать на деньги, я не смотрю в счет".

Недалеко от меня сидели две молодые девушки, скорее всего, студентки. Им от заведения принесли в подарок красивый десерт в виде черной икры, и они с восторгом стали его фотографировать, словно им подарили по нефритовому жезлу или по короне Екатерины Великой. Про таких людей говорят: "на красивую халяву и уксус сладкий".

Затем мой взор привлек молодой человек, который пригласил девушку на свидание и походу на первое. Как только он открыл меню, на его лице образовалось выражение, будто он повстречал тень отца Гамлета. А когда его спутница сделала заказ, сложилось впечатление, что он больше никогда в жизни не будет ходить в рестораны. Я отнес его категории "Вы что тут с ума все сошли, это слишком дорого для меня".

Наконец, мое внимание привлек иностранец, который на весь ресторан стал громко возмущаться, что ему не сделали обещанную скидку. Этот персонаж был мною любезно отправлен в группу "где моя скидка чувак".

Хотел бы я тогда в моменте встретить и другие яркие примеры эмоционального контакта человека и денежного вопроса, но мне уже было пора уходить.

Мораль сей истории такова: работая во вселенной денег, не показывайте окружающим Ваши чувства в разных финансовых историях, вопросах и всяких подобных моментах. Старайтесь реагировать на цену без эмоций. Это самый грамотный вариант.

Счастья Вам и прекрасного настроения!

Друзья, новый мощный гайд по современному этикету готов и ждет Вас в интеллектуальном Имиджевом Магазине. Получите ценные знания дипломатов, которые уже сегодня поднимут Ваше общение на совершенно другой уровень.


Ставьте лайк и подписывайтесь

#деньги #бюджет #рестораны #экономия #покупки