Князь Владимир – кто он есть.

Посмотрел работу Сергея Евгеньевича, там есть хорошие идеи и эмоции. 
Вообще хорошие эмоции очень помогают в науке. Благодарность ему.

А.Т. Фоменко, 02.01.2019, 17:36

Князь Владимир

12 июня 2018 на Первом сайте России прошла премьера документального фильма «Князь Владимир. Креститель Руси» /https://www.1tv.ru/doc/pro-istoriyu/knyaz-vladimir-krestitel-rusi-dokumentalnyy-film; https://www.youtube.com/watch?v=wiWcBvfhKOY/.

Фильм дал пищу для размышлений. Представленная в фильме политическая интрига взаимоотношений с Византией помогла сопоставить отдельные события, некоторые моменты – и тут сошлось.

Как сказано в фильме «мы не знаем об этом человеке почти ничего».

Проблема этого отражена в самом названии фильма «Князь Владимир. Креститель Руси», она кроется в акценте на крещении, в зацикленности на отдельном событии и выстраивании всего и вся вокруг этого события. Акценты «деформируют» историю и не дают увидеть ситуацию в целостном виде.

Как правильно сказал поэт, «лицом к лицу – лица не увидать».

Историческая же личность может иметь такой масштаб, что и «уму непостижимо».

Между тем, в нынешнее время доступности информации самого разного рода, взгляд на события как бы со стороны и с разных сторон позволяет сопоставить события, факты, новые знания и выйти на общую связную историческую картину.

Крещению Владимира и Руси предшествовали события в Византии. Согласно одной из используемых датировок, в 986 году в битве с болгарами во главе с Самуилом у Трояновых ворот была уничтожена почти вся византийская армия, был потерян обоз, а сам император Василий II чудом избежал пленения. Тут ещё и мятежный военачальник Варда Фока объявил себя императором. Соправитель Византии Василий II попросил помощи у русского Князя.

Мятежи в Византии были подавлены при участии русского корпуса.

Князь Владимир победу принёс Василию II над врагами.

На Руси наиболее почитаемый святой – Святой Георгий Победоносец.

Георгий Победоносец был очень почитаемым и в Византии.

«Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьём, избавив царевну от смерти. Явление святого способствовало обращению местных жителей в христианство». /https://ru.wikipedia.org/wiki/Георгий_Победоносец/

Чтобы стать Победоносцем надо было не просто какого-то там змия убить.

Змий ассоциируется с искушением. Сильнейшее искушение – искушение властью.

На руку Принцессы Анны, сестры Василия II, в 986 году претендовал болгарский царь (князь), но врагу было отказано.

Мятежник же Варда Фока, принадлежавший к византийской знати, был вполне законным претендентом на брак с Принцессой Анной.

Вот тут в ответ на просьбу Василия II о помощи дружина Князя Владимира направилась для подавления мятежа, при этом Князь поставил условие: я вам помогу, а вы в знак благодарности отдадите мне в жёны Принцессу Анну.

Подавление мятежа Князем Владимиром Победу несло правящему клану Византии над врагами.

Несущий Победу Георгий разит змия … на фоне узкого Босфора с Царьградом на восточном берегу. И, конечно же, здесь византийская Принцесса Анна

Князь Владимир был Рюриком – правнуком самого Рюрика.

Рюрик созвучно имени Юрий. Если в светской жизни человека зовут Юрий, то для православной церкви Юрий – это Георгий.

Рюрик – [р]Юрик – Юрий – Георгий.

Для потерявшей армию Византии Князь Владимир Рюрик и есть – Святой Георгий Победоносец. В свою очередь «явление святого [крещёного Князя Владимира на Руси] способствовало обращению местных жителей в христианство».

Есть смешение образа Святого Георгия Победоносца с другим Святым Георгием, Великомучеником, применительно к которому речь идёт не о победах. Не надо их путать.

Необходимо отметить, что сын Князя Владимира великий князь Ярослав основал в Киеве и Новгороде монастыри Святого Георгия и повелел по всей Руси «творити праздник» святого Георгия 26 ноября.

Никто в то время не понял бы Ярослава, если бы монастыри были бы посвящены чужеземному Святому Георгию, когда-то служившему в византийском легионе, или какому-то там Великомученику, а вот посвятить их своему отцу имел полное право. Символично, что Ярослав основал монастыри Святого Георгия в Новгороде, где Владимир начал княжить, и в Киеве, где он закончил путь земной.

Став Победоносцем Князь Владимир так и не получил обещанную в жёны Принцессу Анну – по византийским законам её брак мог представлять только священный союз и без «святого духа» никак было нельзя.

Дед Анны, император Константин VII Багрянородный, к которому ездила в Царьград для принятия крещения бабка Владимира княгиня Ольга, написал для сына трактат «Об управлении империей», в котором выразил отношение правителей Византии к династическим бракам с варварскими северными народами, в числе которых он указал и русов: «Если когда-либо народ какой-нибудь из этих неверных и нечестивых северных племён попросит о родстве через брак с василевсом ромеев, то есть … дочь его получить в жёны … должно тебе отклонить эту их неразумную просьбу».

Закон есть закон.

С целью всё же получить обещанное язычник Князь Владимир осадил главный византийский город на Чёрном море Корсунь, как называли этот город в русских летописях, или Херсонес Таврический – в византийских.

Князь Владимир захватывает город и отправляет послов к Василию II со словами: «То же будет и с Царьградом!».

В серьёзности намерений «неверного» не приходилось сомневаться.

Однако благодаря крещению княгини Ольги её внук Владимир не выглядел таким уж «неверным». Его, как бы сказать, «кредитная история» была подходящая, тем более что сам законник император Константин VII Багрянородный приложил к этому руку. Надо было лишь соблюсти формальности. Вот и было выставлено Князю Владимиру в качестве условия брака с Принцессой Анной принятие им христианства – веры во спасение. Брачный союз становился священным, а Георгий Победоносец становился почитаемым Святым Георгием Победоносцем.

Когда Владимир принял условие, императоры (Василий II и его брат-соправитель Константин VIII) уговорили свою сестру-принцессу отправиться к «тавроскифам», как называли византийцы русов.

Прибыв в Херсонес, Анна убедила Владимира принять святое крещение поскорее, такова была острота момента – Варда Фока одерживал победы, власть в Империи висела на волоске. При крещении князь был наречён Василием, став «василевсом» для Византии. После крещения тут же последовало обручение и бракосочетание Царевны Анны с Владимиром по христианскому обряду.

Не разрушенный и не разграбленный Херсонес будет возвращён Византии.

Через год после крещения Князь Владимир приступает к строительству в Киеве неподалёку от княжеского терема грандиозного по тем временам храма, на который шла десятина княжеских доходов и получившего название Десятинная церковь.

«Повесть временных лет» гласит: «Володимер помысли создати церковь Пресвятыя Богородица и послав преведе мастеры от Грек».

В то время, при тех ресурсах, просто не могло быть абстрактного символизма, всё имело совершенно конкретный смысл, основывалось на имевшихся реалиях бытия.

В благодарность Богу за своё исцеление Князь Владимир возводит в Херсонесе свой первый храм. Постройкой этой церкви он первым ввёл на Руси обычай отмечать подобным образом крупные события в жизни человека и истории государства. По прибытию в Киев, на Священном холме, где ранее стояла главная статуя бога Перуна, Владимир строит деревянную церковь Святого Василия (своего святого имени).

Масштаб бюджета в десятину говорит о целеполагаемой значимости возводимого монументального сооружения.

Храм стал усыпальницей для Царицы Анны, а потом и для самого Владимира.

Десятины в последующие времена хватало на содержание Орды.

Отражённое в летописи иное название указывает на обретённое со временем и не меняющее сути новое звучание посвящения.

Молодожён Владимир вернулся в Киев не сразу, лишь через год. Брак браком, а скрепляют союз кровные узы, для чего года было достаточно.

Академик Анатолий Тимофеевич Фоменко и его сподвижник Глеб Владимирович Носовский, посвятившие себя реконструкции реальной истории, пришли к выводу, что два главных для нас Волхва – это Князь Владимир (Валтасар) и его мать Княгиня Малка (Мельхиор) /http://chronologia.org/. Ими также установлено, что Иисус Христос родился в Крыму, на мысе Фиолент, до которого 12 километров по прямой от Херсонеса. По их же выводам, Фиолент (Ф[Т]и[е]олент – Божья земля) и есть библейский Вифлеем.

На высоком обрывистом испещрённом берегу мыса Фиолент расположен монастырь Святого Георгия, на территории которого находится древний пещерный храм Рождества Христова. Рождество, как известно, произошло в пещере. Это место производит необычное впечатление, люди, даже будучи не в теме, почему-то бывают поражены какой-то особой энергетикой этого места.

Волхвы с подарками навестили Деву Марию и новорождённого Иисуса. Для этого процессии во главе с Князем Владимиром (в другой раз в Крыму он не был отмечен) надо было преодолеть совсем небольшое расстояние от мыса Херсонес до мыса Фиолент (до Иерусалима-Царьграда Волхвы попросту бы не дошли).

Князь Владимир мог привести процессию только к своей супруге Анне и сыну.

До сих пор существуют принципиальные непонимания значения отдельных слов, имён и словесных оборотов.

Между тем, например, новые знания в области лингвистики для тех времён позволяют порой весьма странные толкования привести к нормальному пониманию.

«Иисус Христос был непорочно рождён от Святого Духа Девой Марией.»

Существующие трактовки приведённой выше фразы многих людей просто в шок повергают. Тогда как ответы могут быть найдены из работ, которые опубликовал Валентин Всеволодович Гладышев и которые стали результатом исторических исследований, самостоятельной расшифровки и прочтений древних текстов минойцев, шумеров, хеттов, этрусков и др.

Так, например, по В.В. Гладышеву «дева» (от числительного «два») означает «вторая половина», «спутница», «супруга» /От Атлантиды до Руси: Русь изначальная: Неизвестная история. Изд. 2-е, доп. – М.: ЛЕНАНД, 2018. – 224 с./.

При этом известно, что православная версия значения имени Мария – Госпожа.

Поэтому «Дева Мария» означает «Супруга Госпожа».

Благодаря рождению Христа Дева Мария осталась Девою-Супругой Владимира, ведь их брак успешно состоялся.

Приплывшая с Царевной Анной византийская делегация должна была оставаться до достижения результата и всё фиксировать.

Не мог, не имел права люд в те времена называть по имени помазанников божьих.

Не упоминай имя Господа всуе – не упоминай имя Господа [Господ] тут его [их].

По В.В. Гладышеву, Иисус Христос – Её тут сын Спаситель. Так без упоминания имени византийцами описан новорождённый. Иисус – словесно-слоговый оборот.

«Непорочно рождён от Святого Духа» – это исключительно византийский пунктик. Крещение Владимира сделало его из «неверного» князя новоявленным «василевсом», соответственно ничего порочного в зачатии не было, и ребёнок родился в его священном союзе с Царевной Анной.

«Во имя отца, и сына, и святого духа» – это не перечисление подряд трёх понятий, а искажённое временем – «Во имя отца и сына от святого духа».

Оборот «от святого духа» в ходу и поныне.

Речь идёт о Троице, где Богоматерь Дева Мария Царевна Анна упоминается неявно через «святой дух», как священный брачный союз с крещёным Князем Владимиром.

Троица и есть Святое семейство.

В истории в качестве отца Иисуса Христа фигурирует загадочный Иосиф Обручник (Иосиф Плотник) – обручённый муж Пресвятой Богородицы.

Иосиф Обручник – Её здесь (это) с[к]иф Обручённый.

После крещения тавроскифа или просто скифа (византийское описание) Владимира тут же последовало его обручение с Царевной Анной.

А как сообщает «Повесть временных лет», задумав строить храм в Киеве, Владимир «послав преведе мастеры от Грек». Мастеров-каменщиков на Руси не было, а свои мастера «всё более по плотницкой части» были. «Плотником» был Владимир для «каменщиков» Византии.

Некоторые источники сообщают, что Иосиф был женат дважды. Мария была второй женой, и от первого брака у него было шесть детей: четыре сына и две дочери /https://ru.wikipedia.org/wiki/Иосиф_Обручник/. Так и у Владимира от его первой жены Рогнеды было четыре сына и две дочери. Да и в браке Владимир состоял лишь дважды.

Согласно тексту Библии, Мессия должен был прийти до утраты самоуправления и законодательства древней Иудеей [Византией].

Империя рушилась, и тут пришёл Христос-Спаситель (его первая, плановая роль). Благая весть с вернувшейся византийской делегацией, с возвращённым не разграбленным и не разрушенным Херсонесом и помощью от Владимира пришла в Царьград. Мятеж был подавлен, порядок укреплён и, казалось бы, всё хорошо.

Но, нет худа без добра, также как и наоборот. Сработал «закон обновления зла», или, как говорят в таких случаях, «за что боролись – на то и напоролись».

В возглавляемой Василием II и его братом-соправителем Константином VIII Империи господствовало царское родовое христианство. На престол должен был взойти только багрянородный (порфирородный) приемник. Порфирогениты – так называли детей императора, рождённых во время его правления. Все они появлялись на свет только и исключительно в Порфирном (Багряном) зале Большого или Святого императорского дворца. А продолжения рода не было. Василий II, проживший 69 или 67 лет, так и остался бездетным. Он так и не выдал замуж ни одну из своих племянниц, дочерей Константина VIII. К моменту смерти Василия II его племянницы Зоя и Феодора уже вышли из детородного возраста, а Евдокия ещё раньше постриглась в монахини. Это привело к прекращению династии.

Генеалогическое древо

Для безродного Рода Спаситель становился главной проблемой. Царь [Василий II] и Род [его безродный] стали искать решение, оно и вылилось в «избиение младенцев». Таким образом, если в целом и в двух словах – Царь Ирод.

Ирод известен ещё как четвёртовластник. Действительно, после основателя династии Василия I Македонянина родовое правление императора Василия II и его брата-соправителя Константина VIII было четвёртым.

И род своей цели не достиг. «Практически сразу после своего рождения Иисус был увезён Марией и Иосифом (Госпожой и Её скифом – Анной и Владимиром)».

Капитель XII века из собора французского Отёна – ангел предупреждает Волхвов ни в коем случае не возвращаться к царю Ироду и не выдавать ему местонахождение Младенца Иисуса (Княгиня Малка в вуали)

Естественно, после однажды случившегося обмана Владимир уже не мог доверять Василию II – единожды солгавши, кто тебе поверит.

Через год после крещения Князь в Киеве. Через два – закладывает город Владимир, ставший вскоре столицей Великого княжества.

Жизнь шла своим чередом, как до крещения, так и после него.

Василий II обращался за помощью к Князю Владимиру как к уже состоявшемуся успешному правителю и военачальнику.

Карта

Согласно используемой датировке в 981 году Владимир воевал с польским князем Мешко I за Червенскую Русь (Волынь) и захватил Червен и Перемышль.

Владимир в 981–982 годах усмирил и обложил данью вятичей.

Балто-литовское племя ятвягов Владимир покорил в 983 году.

Владимир в 984 году окончательно покорил радимичей.

В союзе с кочевыми торками в 985 году Владимир одержал победу над волжскими булгарами и заключил с ними мир на выгодных для Руси условиях.

В тот же 985 год Владимир ходил на Хазарию и обложил её данью.

В походе в Тавриду и при осаде Херсонеса в большое войско Владимира входили печенеги и хазары, которые соединились с ним.

После состоявшегося крещения и оказания помощи Василию II в 992 году был поход в прикарпатские земли против белых хорватов, впервые включённых в состав Древнерусского государства.

Летописцы особенно отмечают поход Владимира против печенегов в 993 году.

И, судя по всему, особенное внимание летописцев было не случайным. Если особо не брать в расчёт второй (994–997) поход против волжских булгар и продолжение похода рейдом на Северный Кавказ, который может рассматриваться как окончательная зачистка, то в целом в 993 году Князь Владимир добился умиротворения на востоке.

Отмечалось, что Владимир «совсем не был государь воинственный, и употреблял оружие только для укрепления надёжным союзом подвластных земель».

Упоминаются разные свойства натуры Князя Владимира. Он не был бы успешен в сражениях, если бы не бился как зверь. Но он не смог бы закрепить свои победы в дальнейшем без умения договориться с недавними врагами. Князь Владимир по всей своей сути был христианином. Принятие же им для начала византийского родового христианства было лишь неким первым шагом в оформлении его мировосприятия. Потому и просил он руки Царевны Анны в качестве условия помощи Василию II.

Согласно используемой датировке Владимир начал княжить в Новгороде в 970 году, когда ему было всего-то лет 8. Через 23 года он добился, казалось бы, всего, о чём его предки могли только мечтать. А вот в последующие два десятилетия, как отмечалось, как-то вдруг «продолжалось мирное княжение» – «мёд-пиво пили».

Вообще-то такое просто невозможно представить. Но только вообще.

Применительно к Руси с окружающими умиротворёнными землями оно так и было.

Земля, однако, Русью не заканчивается.

Известно, что для обретения мощами Волхвов достойного пристанища, был возведён величественный собор в Кёльне. Мощи Волхвов в Кёльн были доставлены императором Фридрихом I Барбароссой из нынешнего Милана, куда они, в свою очередь, попали из Царьграда.

Фридрих I Барбаросса вряд ли занимался самодеятельностью, а вот исполнить высокую волю Главного Барбароссы для него было просто делом чести.

Как известно, бородатого Князя Владимира на Руси величали Красно Солнышко. Коротко для других народов – Барбаросса. Барба – это конечно борода, а вот росса – здесь речь вовсе не о её цвете.

Барбаросса в имени Фридриха I представляет почётное расширение, отражающее особую причастность. Не случайно это расширение имени в дальнейшем встречается и у других правителей.

Владимир умиротворил восток, но проживавшие на тех землях воины не могли аж два десятилетия просто так «мёд-пиво пить».

Земли волжских булгар, торков, печенегов и других замирённых народов и племён все вместе собственно и образуют территорию Орды.

Князь Владимир сформировал особый государственный институт, на который шла десятина (налог). Орда выступала в качестве министерства обороны, налоговой полиции для неплательщиков дани (заплатил налог – живи спокойно). Главным же для Орды было обеспечивать стабильность в государстве и империи в целом в интересах общего дела.

Наверное, каждого неравнодушного к истории отечества буквально мутило от того, что будущий Святой Благоверный Великий Князь Александр Ярославович Невский «после смерти отца в 1247 году поехал в Орду к Батыю» за грамотой на княжение. «Батый планировал отдать владимирское великое княжение Александру, но согласно завещанию Ярослава владимирским князем должен был стать Андрей, а новгородским и киевским – Александр» /https://ru.wikipedia.org/wiki/Александр_Ярославич_Невский/.

Характерно, что сразу после Ледового побоища (погибло 27 немецких рыцарей) 1242 года «отец Александра Невского был вызван к Батыю» («папу в школу на ковёр»). Как бы немецкие рыцари Батыю и не чужие. Были рыцари, распоряжающиеся на одних территориях, были правящие на сопредельных территориях князья. И все со своими удельными интересами. И князья-братья порой бились друг с другом похлеще, чем с теми же немецкими рыцарями, не вспоминая ни про какое обще[государственно]е дело.

Орда выступала в качестве административного органа, разрешающего неизбежные междуусобицы, одобряющего назначения и учитывающего при этом мнение на местах.

Говоря о Владимире, Н.М. Карамзин отмечал: «Сей князь … расширил пределы государства на западе». Расширил и, конечно, на том просто не мог остановиться.

Кёльн по-латински Colonia. Собор для Святых мощей Волхвов мог строиться только в столице – в столице колонии Русско-Ордынской империи.

Русские пределы.

На самом западе Испании в Сантьяго-де-Компостела находится крупнейший паломнический центр Европы – собор, посвящённый мощам ближайшего ученика Иисуса Христа апостола Иакова Заведеева (Сантьяго Матаморос – так его называют испанцы).

Владимир с сыном «расширили пределы» как минимум до самого края Европы.

Святой Иосиф [Её скиф] с ребёнком-Христом. Живопись школы Куско, Перу

После Руси кого только не перекрестил Владимир со своим сыном.

При этом Владимир умело использовал авторитет Византийской империи в Европе.

Наряду со Святым семейством в западном христианском мире наиболее почитаемы Волхвы – три короля.

Когда речь идёт о трёх королях, то это значит, что помимо двух главных для нас Волхвов, Князя Владимира (Валтасара) и его матери Княгини Малки (Мельхиор), третий персонаж мог быть только такого же уровня, никак не ниже.

Третий Волхв – Каспар.

Навестить в Крыму на мысе Фиолент новорождённого Иисуса [Её тут сына] мог только кто-то высокопоставленный, приплывший в составе византийской делегации.

Не мог Василий II доверить свою младшую сестру никому другому, кроме собственного брата-соправителя Константина VIII, который только и мог реально блюсти её безопасность и интересы империи. На месте события только Константин VIII мог всё достоверно засвидетельствовать и принять итоговые решения имперского значения.

Константин VIII – он же просто Костя. Он же соправитель – царь. Порфирородный (багрянородный) притом – в Византии на этом были просто помешаны.

Всё вместе и вкратце – КосЦарь, КосПор или более удобопроизносимое Каспар.

Когда родился младенец, конкретно только император Константин VIII мог объявить – «Её [сестры родной] тут сын, Спаситель» – «Иисус Христос».

С подписанным же итоговым договором император Константин VIII мог вернуться в Царьград и уже всей спасаемой империи снова объявить – «Её [сестры родной] есть сын, Спаситель» – «Иисус Христос».

Без Каспара, конечно, не могло состоятся такое крещение Европы.

Но само крещение это было совершенно особенное.

Византийское родовое (клановое) христианство, повёрнутое на самоё себя, было пригодно лишь для самой империи и может быть для кого-то из её соседей. Иначе бы оно само по себе завоевало бы умы и души людей в других странах, включая Русь.

Мир же был покорён невиданным совершенством нравственных ориентиров, освещающих земной путь человека, дающих надежду.

Создателем и носителем завоевавшей весь мир веры и был Владимир.

Наставником Владимира ещё с детства был его дядя по матери воевода Добрыня.

Окружающих в человеке обычно интересует его натура, суть которой и отражается в прозвище, которым люди его награждают.

Доброта начинается со способности понять другого. В то время в буквальном смысле слова это означало – не рубить с плеча. Завоевать тем самым расположение к себе.

Только на доброй основе возможны долговременные договорённости и общие дела.

Вместе с Владимиром Добрыня в 985 году совершил поход против волжских булгар. Именно Добрыня настоял на заключении «вечного» мира с булгарами, как говорит «Повесть временных лет».

Та практика с волжскими булгарами оказалась эффективной и стала модельной в походах до самого края Европы. Орднунг – ордынская власть в умиротворённой Европе.

И конечно иной взгляд на этот мир нашёл своё отражение в распространении Христианства от Владимира и сына его, Иисуса Христа, на весь мир.

Высочайшей честью для Франции было получить в королевы внучку Владимира, названную по Богоматери Анной. Матерью же Анны Ярославны была Ингигерда, дочь шведского короля Олафа Шётконунга.

В свете этого очень интересно выглядит история с «Невской битвой».

В июле 1240 года шведские корабли вошли в Неву (руководство походом русские источники приписывают ярлу Биргеру, по шведским источникам ярлом в тот момент являлся Ульф Фаси, его двоюродный брат Биргер стал ярлом в 1248 году). «Александр, узнав об их прибытии, со своей дружиной и успевшими собраться отрядами новгородцев и ладожан атаковал шведский лагерь у устья Ижоры и одержал блестящую победу».

«Победа» была настолько «блестящей», что в шведских источниках упоминания о «битве» просто отсутствуют.

Тогда что это могло быть.

Шведы направлялись на восток в Орду. Их корабли вошли в Неву, а перед тем, как отправиться далее, у устья Ижоры они разбили лагерь. Ехали, конечно, с подарками. Руководил «Ярл» – швед с ярлыком уполномоченного от Орды. А тут двадцатилетний князь-«мажор»: «Ярл! Бир (пиво), гер [Ульф Фаси, твою мать, давай]!». Подарки для хана, а «мажору» с парнями, кто стоял на ногах, пить хочется – вот и вышел пивной мордобой.

Шведы, понятно, пивной «битвы» не заметили и в Орду не пожаловались.

А вот последующее 1242-го года «Ледовое побоище» от в конец отмороженного князя-«мажора» не прошло незамеченным – отца вызвали на разбор выкрутасов оболтуса к Батыю, как главному в империи. Всё ж вокруг имперское – всё ж вокруг своё.

А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский, реконструируя историю, пришли к выводу, что в легенде о короле Артуре и рыцарях круглого стола речь идёт об Иисусе Христе и апостолах.

Понятен феномен короля Артура с рыцарями, когда вот они есть, и вдруг их нет.

Причиной такого феномена могло стать только чрезвычайнейшее событие.

Смерть Владимира заставила бросить всё.

В слове апостол в явном виде присутствует «стол». За столом, круглым, рыцари и собирались. В греческом языке апостол означает «посланник», что не противоречит сути.

Сын должен был выполнить свой долг.

Иисус дважды побывал в Византии и был известен там под именем Андроник.

Во все времена сына связывали с его отцом – «такой-то сын такого-то», «такой-то такого-то».

Андроник – Андро Ник – Андрей [сын] Победоносца.

Именно в качестве Победоносца знали и почитали Владимира в Византии.

В первый раз Андрей Владимирович мог, в частности, как это и могло быть положено, доставить в Царьград часть мощей своего отца.

При этом что-то произошло, Андроник был схвачен, но сумел бежать на Русь.

Однако, по-видимому, Андрей Владимирович не мог всё так оставить, а потому снова оказался в Царьграде.

Там-то Андрей Владимирович Рюрик и берёт на себя новую роль, которая рождением Иисуса Христа естественно никак не предусматривалась.

Н.М. Карамзин пишет: «Андроник, по нашим летописям, приехал к Ярославу Галицкому в 1165 году, и в том же году возвратился в Царьград».

Воскресенская летопись так описывает происходившее: «Прибеже из Царягорода брат царев кир Андроник ко Ярославу в Галич, и прият его Ярослав с великою любовию, и даст ему неколико городов; потом же посла по него царь два митрополита, зовучи к себе. Ярослав же отпусти его с великою честию, и пристави к нему епископа Козму и мужи свои переднии, и тако проводиша и’».

Вот так Карамзин – знал Романовых «Чёрный пёс» кем был в миру Иисус Христос.

На момент встречи братьев в Галиче Ярослав Владимирович как раз в тех местах отстаивал право на власть в Киеве и поддерживал порядок на Руси.

Отношения братьев на самом деле отличались «великою любовию». Когда Ярослав Владимирович всё-таки сумел навести порядок, рухнувший со смертью отца, то в 1043 году он за убийство «одного знаменитого россиянина» в Царьграде послал сына своего Владимира совместно с Харальдом Суровым и воеводой Вышатой в поход на императора Константина IX Мономаха, в котором военные действия разворачивались на море и суше /https://ru.wikipedia.org/wiki/Ярослав_Владимирович_Мудрый/.

Крестовый поход за любимого брата.

Христианство от Владимира представляло страшную опасность для изжившего себя родового (фамильного/мафиозного) христианства Византии – ведь сила в правде.

Вопрос стоял – кто кого?

Вот в Царьграде у Андроника после трёх лет пребывания в Византии и состоялась разборка с его багрянородными родственничками-«первосвященниками» – «и ты, брат [матери моей, дядя Вася, дядя Костя…]!».

Как установили А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский, годы жизни Рюрика Андрея Владимировича – 1152–1185.

Реформация в средневековье – это первая перестройка умов через искажение реальной истории. И та работа продолжается и сегодня.

Однако зачистить всю историю целиком просто невозможно.

Так, например, через два года после крещения был заложен город Владимир. А города в те времена представляли крепости, с входами в виде укреплённых ворот.

Золотые ворота во Владимире, построены в 1164 году

Не мог город Владимир более полутора столетий обходиться без крепостной стены и ворот.

Расположение и статус города позволили ему избежать воздействия исторических катаклизмов, которые могли повлиять на его датировки.

Во Владимире, столице Великого княжества, учёт был налажен по определению. Поэтому 1164 год (год постройки Золотых ворот) полностью соотносится с установленной датой рождения Иисуса Христа – 1152 год.

Приглашённые «мастеры от Грек», безусловно, должны были повторить Золотые ворота Царьграда, чтобы радовать Царевну Анну и приобщать сына к культуре матери.

Конечно, все датировки должны быть пересчитаны заново с отсчётом от 1152 года.

Орднунг в империи Владимира просуществовал до мятежа Дмитрия Донского, который воспользовался только что свершившейся технологической революцией и смог одержать победу над ханом Мамаем, который в миру был Иваном Вельяминовым.

Москва до сих пор сохранила названия из далёкого прошлого – Пушечная улица, Китай-город. Собственно здесь, а не в Китае, и был изобретён порох и создано огнестрельное оружие, решившее исход битвы с Мамаем на Куличках.

Изобретателем пороха был великий учёный своего времени – Сергий Радонежский, которого на западе называли Бертольд Шварц или Чёрный монах.

При переходе к новому технологическому укладу мятеж Дмитрия Донского был просто неизбежен и представлял собой революцию того времени.

Орднунг закончился, но система продолжала сопротивляться новым веяниям. Шла борьба между тогдашними «красными» и «белыми», которые были «одной крови».

Пришедшая с запада «ересь жидовствующих» запустила «перестройку» на Руси.

Обернулось всё Смутой и закончилось победой … Смуты.

Запавшая на «ересь» и объявившая себя «благочестием всех превзыде» Московия выбила томос об автокефалии с учреждением Московского патриархата. Разрушение устоев обернулось разбродом во власти и хозяйственным упадком, усугубившимся неурожаями, жутким голодом с людоедством, разбоями и исходом народа в другие земли. Сделав поддерживавших хоть какой-то порядок поляков чужими, Московия разорвала Империю из самого нутра. И если Иван Грозный хотел-мог стать королём Польши, Англии, …, то Московия «всех превзыде» пала под проходимцев-узурпаторов Романовых.

Рюриковичи-ордынцы не сдались и после поражения от Смуты. Узурпаторам ещё пришлось воевать и с Разиным, и с Пугачёвым. Покончить с заразой Рылеев и Пестель собирались, убив всех Романовых, включая живших в Европе великих княжон и их детей: чтобы не было подонков, отвечать должна родня до самого последнего потомка.

Князь Феликс Юсупов, устранив Распутина, лишил наследника последнего шанса. Временный комитет Государственной Думы 2 (15) марта 2017 года назначил князя Георгия Львова министром-председателем Временного правительства. Одновременно соответствующий указ за несколько минут до отречения подписал Николай II, сдав власть в Империи потомку Рюрика. Ненавистных узурпаторов выкинули на свалку истории.

Эпоха Сталина стала началом очищения от вековой заразы и самообретения Руси.

Рюриковичи сегодня мы все, и победить нас не дано никому.

Князь Владимир – величайший человек всех времён и народов!!!

© Сергей Анучин,

12.06–20.07.2018; 12.05/07.06/13.06/15.06.2019; 11.04/22.09.2020; 07.04./22.04.2021

Больше интересных статей здесь: Истории.

Источник статьи: Князь Владимир – кто он есть..