MUSIC

MUSIC Mondo Session mixed by Darren

Tate&Mike Koglin 

ВИРУС Music

Очередной progeressive-trance релиз от грандов отрасли. На этот раз в качестве компиляторов - владелец «Mondo Records» Darren Tate и его коллега по продюсерскому цеху Mike Koglin.

Несмотря на то, что Mondo Session - продукт сугубо английский, от голландских собратьев отличить его будет нелегко: традиционная пара дисков, оригинально посвященных рассвету и закату, та же селекция треков по мотивам одноименной радиопередачи, те же гармонии, звуки и сюжетные ходы.

Тем не менее, коммерческому потенциалу данного продукта можно только порадоваться: ортодоксальные поклонники оценят эксклюзивные творения Darren Tate aka DT8 Project, не издававшиеся коллаборации Mike Koglin с Mark Pledger и POS ( Paavo Siljamaki из Above & Beyond), а также насыщенную программу с участием Above & Beyond, Andy Moor и The Thrillseekers. А еще Art Of Trance - Persia в ремиксе от Vorontsov & Dorohov, одни фамилии которых уже пробуждают исследовательский интерес.

Various/Klang Electronic - Diamanten und Raketen

Klang Electronic

Позаимствовав опыт дочернего Playhouse, под эгидой которого лихо продаются компиляции Famous When Dead, Roman Fluegel приступил к действию. Селекция его лейбла Klang Electronic явила собой проверенный практикой алгоритм из классики лейбла, актуальных в отрезке сейчас/сегодня хитов и потенциальных блокбастеров. Или, если отвлечься от маркетинга, бриллианты и ракеты немецкого рекординга. Исключением данная компиляция не стала. Ввысь устремились частотные диаграммы acid-невроза от патриархов Alter Ego и Johannes Heil, отличились индустриальностью саунда минималисты Misc и 2Dollar Egg, по-прежнему радуют трактовкой классических electro-tech схем не так известные Desrtllat...Но это только одна сторона медали, которую смело можно вручить Klang Electronic. На второй, можно изобразить ремии: Jan Jelinek на neo-kraut-деятелей Bergheim 34. Выступив на этот раз в роли Farben, Jan Jelinek сотворил чудо, превратив довольно серенький ding-dong в сверкающий гранями препарированного вокала и обрывками семплов, драгоценный камень.

Squarepusher/Hello everything

Warp

Thomas Jenkinson вернулся, чтобы продолжить нечеловеческий род своих альбомов-мутантов. Алхимический союз машин и человека в десятый раз произвел на свет самодостаточное цифровое творение, унаследовавшее черты практически всех своих предшественников. К счастью, в разной степени: альбом, не вдаваясь в Go Plastic-безумие и депрессию Music is rotted one note, радует настроениями Hard Normal Daddy. Хаос скрежещущего drill'n'bass уступил место аккуратным post-IDM структурам из легких сплавов нервного бита и мечтательных саундтреков к несуществующей серии «Тайны третьей планеты». Такой себе симбиоз архетипов джазового басиста, опыта кропотливого IDM-конструктора и мыслительных способностей его приборов. На последние, кстати, Jenkinson возлагает большую ответственность - узурпация машин, по его мнению, ведет к искажению истинного сигнала и негативно сказывается на музыкальном прогрессе. Нельзя не согласиться. Hello everything!


House of OM by Collette&DJ

Heather ВИРУС Music

Известны как сольными альбомами, так и плодотворной диджейской деятельностью. Несмотря на то, что обе подписаны OM-records, выросли в Чикаго и продолжают продвигать саунд этого города, диски получились достаточно разными. Насколько это возможно в рамках chicago house, конечно. Романтичная Collete сделала ставку на вокальные партии, в половине из которых можно услышать ее распевающий о всяких нежностях голосок. Ход удачный, по^ольку благодаря ему довольно эклектичная смесь electro, samba, funky и deep house приобрела некоторую завершенность. DJ Heather спекулировать лирикой не стала, уделив внимание непосредственно компиляции. Итогом стал своеобразный tribute to oldchool, с хэдлайнерами в лице Island Knights и Kaskade, вкраплениями acid-модернизма a-ля Miss Kittin (Brett Johnson & DJ Heather «Everything's Electric») и кислотным свингом от Trademarq «Orange Julius». Как результат, Collete vs Heather - 0:1