Преимущества неосязаемого товара

Для тех читателей, которые еще не убеждены в преимуществах торговли неосязаемыми товарами, предлагаю ознакомиться с ними.

  1. У неосязаемых товаров не может быть проблем, связанных с цветом, размером и т. п.
  2. Неосязаемые товары требуют очень немного места для хранения (если вообще таковое требуется), по сравнению с осязаемыми, вроде автомобилей, мебели, садового оборудования, одежды и т. д.
  3. Не существует проблемы транспортировки.
  4. Нет проблем с производственными трудностями.
  5. Разъездному коммерсанту не надо таскать с собой тяжелые чемоданы и ящики.
  6. Коммивояжеру не требуется большой автомобиль или фургон для перевозки образцов товара.
  7. Неосязаемые товары не требуют больших торговых площадей для выкладки образцов.
  8. С точки зрения компании, на образцы не приходится тратить много денег.
  9. Нет проблемы со стилем и последней модой.

И вообще, накладные расходы будут значительно меньше: ведь не нужны складские помещения, демонстрационные залы, нет налогов на оборудование, не взимаются проценты с инвентаря и т. п.

Как показано выше, продажа неосязаемых предметов может быть весьма благодарной работой.

После того как вы научитесь воздействовать на воображение клиентов, создавать словесную картину, неопределенность неосязаемого товара перестанет быть проблемой.

Теперь, в свете многочисленных преимуществ, может быть, вы возьметесь за продажу неосязаемых товаров в вашем регионе.

Порасспрашивайте профессионалов, как у них идут дела, и попробуйте сами торговать неосязаемым!