Для тех читателей, которые еще не убеждены в преимуществах торговли неосязаемыми товарами, предлагаю ознакомиться с ними.
- У неосязаемых товаров не может быть проблем, связанных с цветом, размером и т. п.
- Неосязаемые товары требуют очень немного места для хранения (если вообще таковое требуется), по сравнению с осязаемыми, вроде автомобилей, мебели, садового оборудования, одежды и т. д.
- Не существует проблемы транспортировки.
- Нет проблем с производственными трудностями.
- Разъездному коммерсанту не надо таскать с собой тяжелые чемоданы и ящики.
- Коммивояжеру не требуется большой автомобиль или фургон для перевозки образцов товара.
- Неосязаемые товары не требуют больших торговых площадей для выкладки образцов.
- С точки зрения компании, на образцы не приходится тратить много денег.
- Нет проблемы со стилем и последней модой.
И вообще, накладные расходы будут значительно меньше: ведь не нужны складские помещения, демонстрационные залы, нет налогов на оборудование, не взимаются проценты с инвентаря и т. п.
Как показано выше, продажа неосязаемых предметов может быть весьма благодарной работой.
После того как вы научитесь воздействовать на воображение клиентов, создавать словесную картину, неопределенность неосязаемого товара перестанет быть проблемой.
Теперь, в свете многочисленных преимуществ, может быть, вы возьметесь за продажу неосязаемых товаров в вашем регионе.
Порасспрашивайте профессионалов, как у них идут дела, и попробуйте сами торговать неосязаемым!