Sander van Doom отвечает

 Sander van Doom отвечаетНесмотря на плотный концертный график и загруженность, голландец Sander Ketelaars (он же Sander van Doom) охотно поделился своими размышлениями о войнах форматов, рассказал о своем дебютном альбоме, упомянул о сотрудничестве с Carl Сох и не взял за это ни цента. За что ему большое человеческое спасибо.

  
Твой Топ 5 возглавляет трек Plastikman - Spastick (Dubfire mix), в твоих миксах фигурирует много техно- и электро-материала. Почему ты сам не пишешь такую музыку? Что ты думаешь о продюсерах, которые радикально меняют свою музыкальную стилистику?

Ну, несколько треков из моего нового альбома как раз и будут в подобной «теме», несмотря на это, в них четко просматривается мой почерк и стиль. А что касается музыкантов\продюсеров, которые радикально меняют свои музыкальные векторы, я думаю, что это абсолютно нормально, особенно когда артист чувствует, что ему нужны подобные перемены. Правда, из-за этого он рискует потерять часть своих фанатов.

Ты делал ремиксы на такие классические треки, как Yello - Oh Yeah, Technotronik - Pump Up The Jam... Похоже, тебе очень нравится музыка ранних 90-х. Какие ты можешь дать комментарии по поводу цикличности всех музыкальных трендов?

Лично я всегда тяготел к классике, потому что это дает моим сетам нечто особенное и делает их узнаваемыми. Также это хорошая возможность заставить звучать старые треки по-новому. Поэтому, пока это не затерто до дыр, я не вижу в этой тенденции ничего плохого.

В одном из своих интервью ты рассказал историю о своем первом виниле Technotronik'a. Можешь ли ты назвать себя фетишистом? Оно конечно, понятно, что трЗ более удобный формат, и дешевле... Но неужели ты никогда не пытался сопротивляться цифровым технологиям?

У меня до сих пор есть непреодолимая тяга к винилу- ведь он делает музьжу более осязаемой и живой. Но я не вижу особого смысла как-то сопротивляться цифре. Ведь нет ничего плохого в том, чтобы играть трек в тот же день, когда он был сделан. Да и в использовании старых штучек никакого вреда нет.

Однажды ты сказал, что трансовая публика с радостью будет воспринимать хаус, техно или электро, но посетители хаусоаых вечеринок не любят транс. Ты не считаешь, что трансовая публика уделяет меньше внимания репертуару и музыкальным деталям, отдавая предпочтение чистой энергии?

Я думаю, что трансовая публика более восприимчива к музыке, пока диджей не слишком «уходит в себя». На самом деле мне намного веселее, когда есть возможность играть разноплановый материал, особенно когда играешь 3-4-часовые сеты. Хотя это правило и неприменимо абсолютно ко всей публике и порой я очень рад залипнуть на каком-то одном стиле.

Как бы ты описал идеальную вечеринку? Можешь привести примеры?

Несомненно - это милая публика, хороший звук и великолепная атмосфера. Хорошим примером может выступить Global Gathering, также особенная трансовая атмосфера в Голландии, обе вечеринки Sensation в Чехии, несколько ивентов в Польше...

Твоя музыка и сеты довольно эклектичны. Насколько трудно найти и выбрать некоторые треки из огромного количества разноплановой музыки?

На самом деле это не так просто.Я ДУМАЮ, ЧТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПРОЦЕНТОВ 5 ИЗ ТЕХ ТРЕКОВ, ЧТО Я ПРОСЛУШИВАЮ ЗА ВИКЕНД. ПОПАДАЮТ В МОЮ ДИДЖЕЙСКУЮ СУМКУ. Впрочем, умение отбирать музыку приходит с диджейским мастерством.

А как твой будущий альбом?

Он уже полностью готов и сейчас находится на стадии промоушна. Я думаю, что на данный момент его можно описать как смешение различных музыкальных жанров. Самым прекрасным в продюсировании альбома оказалось то, что я смог достаточно поэкспериментировать с новыми вещами, которые я собираюсь использовать в моих сетах. Альбом выйдет в начале марта (3 марта - прим. редактора).

 

Ты попросил Карла Кокса сделать ремикс на твой трен Riff. Почему ты выбрал именно его, является ли это попыткой сблизиться с техно\ хаус публикой?

Я выбрал Карлэ, потому что всегда восхищался его саундом. Кроме всего, это дало мне возможность расширять свой музыкальный горизонт так как мы договорились делать ремиксы по обмену.

 

Ты добрался до строчки Маковского топа. Не сильно ЭТО ПОВЛИЯЛО на ТВОЙ концертный график? Или, возможно, подрос твой гонорар?

Это однозначно повлияло на мой графин выступлений, несмотря на то, что он и так был достаточно плотным еще до начала голосования.А ГОНОРАР? МЫ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕМ БЕСПЛАТНО, ИЗ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ К МУЗЫКЕ! РАЗВЕ ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ?! ХА-ХА.

 

Чего ты ожидаешь от собственного Doorn Records в 2008 году?

Жду очень многого. Как я и говорил, на ближайшее время запланирован выход альбома, много интересного материала от других артистов. В общем, будет в чем покопаться.