Закрыть ☒

Сила названий или как можно ловко продать почти что угодно по завышенной цене

Сила названий или как можно ловко продать почти что угодно по завышенной цене



Друзья, вот представьте, что вы приходите в прекрасный итальянский ресторан, а вам официант говорит: "Уважаемые, хотите бутер с плавленым сыром и зеленью?"

Или все-таки вы захотите услышать: "Не желаете ли отведать наш бесподобный "Фокачча ди Рекко", элегантно заправленный свежим и ароматным базиликом".

Ирония в том, что неведомая "Фокачча" состоит из тех же ингредиентов что и бутерброд с зеленью. По правде говоря, она и есть этот бутерброд с зеленью. Просто стоит в пять раз дороже. И называется так загадочно-необычно "Фокачча".

Один из хитрых способов, как можно ловко продать почти что угодно по завышенной цене – это придумать необычное и красивое название. Или заимствовать его откуда-нибудь. Или просто не переводить на русский.

Почему это работает? Потому что, используя необычные названия, мы оказываем прямое влияние на природное желание человека обрести чувство значимости и важности. Обрести через свою уникальность и оригинальность. Через то, чем он будет отличаться от других людей.

Обладание чем-то редким, уникальным и эксклюзивным всегда приближает нас к этой цели. К сожалению, не каждый может позволить себе купить коллекционный автомобиль Генри Форда или оригинал Леонардо Да Винчи. Поэтому в мире есть "Фокаччи", коллекции одежды с причудливыми именами и несметное множество самых разных товаров и услуг с необычными и оригинальными названиями.

Именно поэтому в России в продажах и рекламе маркетологи и бренд шефы не переводят некоторые названия на русский язык или специально переводят некоторые наши слова на иностранный язык. А еще весьма часто для усиления названия ему придаются яркие, красочные и несвойственные эпитеты.

Чего только стоило мне однажды узреть в меню "Облагороженное филе утиной грудки с пряным птитимом и ледяной брусникой аль-дэнтэ" за пару тысяч рублей. Очень долго смеялся, друзья. Видимо большая часть стоимости ушла как раз на облагораживание утки. А самое удивительное в том, что это было самое популярное блюдо в ресторане.

Счастья вам и хорошего настроения!

Нравится сайт "Искусство Переговоров"? Переходите на сайт и получите бесплатно ценный гайд с простым и понятным названием "7 Правил Настоящего Дипломата". Откройте полезные секреты общения и отношений, которыми пользуются дипломаты в разных странах...


Ставьте лайк и подписывайтесь
#мужская психология #женская психология #мотивация #успех и мотивация #успех