СОВЛАДЕЛЕЦ КЛУБА Pacha NYC Eddie Dean - персона яркая и экстраординарная. Начнем с того, что Eddie - фанат рок-музыки. Тем не менее, на протяжении десяти лет он успешно занимается клубной деятельностью. В его послужном списке создание таких культовых мест Нью-Йорка, как клуб Discoteque, лаунж-кафе Tiki Room, и знаменитый Sound Factory, в котором он даже проводил рок концерты.
Год назад Eddie стал у руля еще более громоздкого корабля под названием Pacha NYC. Сейчас трудно сказать, кто подбил его на этот шаг, возможно, сам Eric Morillo ©.
В любом случае, Eddie нравится его теперешнее детище, которому он уделяет массу времени, при этом не забывая о самом важном - семье. Один из главных деятелей клубного движения Нью-Йорка - счастливый папа троих детей.
В мире существует более 20 клубов под брендом «Pacha», и у каждого свое лицо. Как бы ты охарактеризовал Pacha NYC?
Pacha NYC представлен в традиционном Нью-Йоркском «складовом» стиле клуба в переулочке между заведениями Tunnel и Palladium. Растянутый на 4 этажа и 300,00 кв. футов, он -воплощение Pacha Ibiza в Нью-Йорке.
Кто посещает Pacha NYC? Наша публика очень многообразна. У нас отличное собрание нью-йоркских клабберов, туристов со всего мира, VIP с Wall Street и знаменитостей. Это самое лучшее место в ночной жизни Нью-Йорка.
Когда вы создавали клуб в Нью-Йорке, какие клубы вас вдохновляли?
Во время проектирования мы нацеливались на отличный звук и свет, способные конкурировать с техническим наполнением лучших клубов Нью-Йорка и Ибицы. В то же время, нам нужно было найти компромисс между танцполом и местами для VIP. Когда ты попадаешь в клуб, там есть столько всевозможных мест, в которых можно «потеряться», таким образом, каждый визит в клуб не похож на предыдущий.
Расскажи о своем рабочем дне. Что входит в твои обязанности?
Моя рабочая неделя в любом случае занимает 70-80 часов, приходится планировать и контролировать все, от расписания диджеев до промоушена и рекламы каждого события. У нас есть внутренняя система маркетинга, которая создает стратегию для дой нашей вечеринки.
А какое отношение Эрик Морилло имеет к клубу?
Он один из совладельцев, музыкальный директор Pacha NYC и глава Subliminal Records. Он один из самых популярных диджеев мира и замечательный представитель (посол) клуба.
Что лично тебя привлекает в жизни клуба?
Меня привлекают ежедневные задачи, с которыми я сталкиваюсь. Нью-Йорк - самый непростой город в мире с точки зрения продвижения успешного ночного клуба, но нет ничего более стоящего, чем смотреть на публику и видеть тысячи людей, которые наслаждаются твоими «часами подготовки и тяжкого труда».
Говорят, в Нью-Йорке большая конкуренция между клубами, какие особенные сюрпризы Pacha NYC готовит в этом году?
Впечатлить нью-йоркцев очень трудно. Но мы делаем все, что в наших силах, чтобы преподносить только свежее и новое. Мы недавно наняли профессионалов для постановки еженедельных шоу. В этом году у нас тонны сюрпризов для наших гостей от воздушных гимнастов, акробатов, танцоров, костюмированных персонаж необходимую атмосферу.
Расскажи, как обстоят дела с фейс-контролем.Кого вы не пускаете в клуб?
Наши ребята на входе натренированы командой «законодателей вкуса». Их работа состоит в том, чтобы отобрать красивую и умную публику. Мы заставляем людей одеваться модно и красиво. К нам лучше приходить стильно одетыми, чем раздетыми.
Есть какие-то привилегии для постоянных посетителей?
Мы всегда относимся к нашим постоянным посетителям, как к VIP. Мы следим, чтобы они не стояли в очереди, получали лучшие столики и скидки. Мы даже выдаем им так называемый Pacha-passport. У нас есть три вида карт, которые одновременно являются кредитными картами. Конечно же, черный паспорт - это для наших VIP.
Что, по твоему мнению, самое главное в хорошем клубе?
Для успешного клуба у вас должен быть лучший звук, свет и атмосфера. Также у вас должна быть чудесная менеджмент-команда, готовая развивать клуб и удерживать его среди лидеров.
Вы устраиваете закрытые вечеринки? Кто туда приходит?
Да, мы де-лаем такое очень часто. С момента открытия у нас прошло множество таких событий. Все, начиная от корпоративных праздников, вечеринок по случаю премьеры фильма, дней рождения знаменитостей и выставок артистов и т.д.
Как вы рекламируете свои вечеринки? (какие журналы, газеты и радиостанции вы подключаете?)
Мы рекламируем Pacha NYC посредством уличных команд и презентаций в Интернете. У нас необъятная база данных, куда мы рассылаем приглашения. Мы постоянно обновляем и совершенствуем наши методы связи с клиентами.
Что ты знаешь об Украине? Может, знаешь кого-нибудь из украинских диджеев?
Я никого не могу вспомнить. Но один новых резидентов - DJ Boris из Санкт-Петербурга.