ЗАЧЕМ? ГДЕ? КОГДА? С КЕМ?

ЗАЧЕМ? ГДЕ? КОГДА? С КЕМ?ГДЕ ТУСИТЬ?

Тебе необходимо найти помещение - место, где ты хочешь реализовать свой проект. Если это большой разовый приват или open air, придется поискать место побольше. Думаешь собрать 500-700 близких друзей, или тебе хватит бара вместимостью в 120-150 человек?

Подумай об этом. Лучше пусть будет слишком тесно, чем слишком свободно. Довольно жалкое зрелище, когда 150 твоих гостей гоняют сквозняк в огромном пространстве клуба, зато для бара их будет как раз достаточно для создания уютной атмосферы.


После того как найдешь место, начнется мандраж на тему «а вдруг они передумают». Тебе необходимо провести деловую встречу, разговор с руководством выбранного тобой заведения и оговорить абсолютно все нюансы:

  - платишь ли ты аренду за использование помещения или получаешь % от входа;
  - необходим ли депозит;
  - кто предоставляет охрану;
  - как собирается и кем контролируется касса;
  - есть ли необходимое оборудование (свет, звук);
  - имеет ли заведение свои рекламные ресурсы и т.д.

Поверь, вопросов будет масса. Но, как правило, заведение (если это клуб или бар) на все отвечает и предоставляет свои стандартные условия. Ты же, в свою очередь, увидишь цифры, по которым определишь, насколько тебе выгодна может быть эта party. Сразу скажу: вряд ли и они тебе понравятся. Тут на авансцену выходят люди, которые в простонародье называются СПОНСОРЫ. Об этих крутых ребятах, правилах и принципах работы с ними я планирую потолковать с вами через пару выпусков. А пока вернемся «за свои вертушки»...


КОГДА?

День, который ты выберешь для вечеринки, очень важен. Как правило, в дни с воскресенья по четверг очень тяжело вытянуть людей клубиться, нужна очень веская причина для этого. Так что, если тебе удастся получить у заведения пятницу или субботу, проблем с посещаемостью быть не должно. Хотя не лишним будет промониторить другие запланированные на этот день мероприятия.

И еще одно: при всем уважении к цели твоей вечеринки (см. выше), очень важен line-up диджеев, представленных на ней. В своей массе люди все-таки с большим удовольствием пойдут на известные имена, чем на тех, кто только начинает свой путь. Это, конечно, добавит некую сумму в расходную часть твоего бюджета, но ведь цель определена, а значит -необходимо выделить средства для ее достижения.

P.S. Чтобы убедиться в действенности даваемых мной советов, приглашаю всех вас, дорогие читатели, на вечеринку в честь очередной годовщины компании Flymusic, которая состоится 17 ноября в одном из киевских клубов!