Открыть свой салон сегодня мечтают многие! Однако салонный бизнес – это не только красота, но и большая конкуренция, а также быстро меняющиеся тренды...
Мы собрали для вас несколько советов как оставаться на плаву в бьюти-индустрии и
1) Повышайте профессионализм ваших сотрудников
Пожалуй, это самая главная составляющая популярности салона красоты.
Хорошего мастера найти не так просто. Поэтому клиенты, как правило, ходят к одному и тому же мастеру и рекомендуют своим знакомым. Для того, чтобы повысить уровень квалификации ваших сотрудников, регулярно отправляйте их учиться!
2) Обратите внимание на сервис
В салон, в котором вы испытали приятные эмоции, всегда хочется вернуться снова! Повысить уровень сервиса ваших сотрудников вы можете на специальных курсах.
3) Привлекайте новых клиентов и не забывайте о существующих
Для того, чтобы привлечь новых клиентов, необходимо грамотно использовать салонный маркетинг: акции, клиентские дни, таргетинг в соцсетях (предпочтительно по гео-данным). Поработайте также над "лицом"салона: дизайном интерьера, прайс-листом и логотипом!
Не стоит забывать и о существующей клиентской базе. CRM-cистема для салона красоты упростит процесс записи на процедуры, а также поможет регулярно делать рассылки и оповещения для клиентов!
4) Развайте салон в digital и соцсетях
Без продвижения салона в интернете сейчас никуда! Ваш must-have здесь:
- Яндекс Справочник
- Google My Business
- 2GIS (особенно популярен на Урале)
- страница BK
- Instagram-аккаунт
Также многие компании, ориентируясь на более молодую аудиторию, сейчас заводят аккаунт в Tik Tok. И бьюти-сфера здесь не исключение:)
Узнать еще больше о развитии салонного бизнеса, сервисе, управлении командой и развитии соцсетей салона красоты вы сможете узнать на платформе L`Oréal Access!
Бизнес-спикеры, маркетологи и владельцы топовых салонов красоты делятся своими секретами на обучающих курсах и видео! Это абсолютно бесплатно и доступно для всех мастеров и владельцев салонов красоты!
Присоединяйтесь к L`Oréal Access уже сегодня!