Модные блогеры стали едва ли не главным каналом продвижения товаров в фэшн-индустрии, причем неважно, идет ли речь о люксовом сегменте или более бюджетных вещах. Дорогие бренды, которые раньше скорее ассоциировались с солидными дамами, наоборот, стали активно сотрудничать с кумирами молодежи — рэперами и тиктокерами. Некоторые эксперты предрекали закат эры модных инфлюенсеров, но пока они вполне удерживают свои позиции, в том числе и в первых рядах редких ныне показов.
Однако ролью амбассадоров чужих марок они тоже уже не довольствуются. Многие из блогеров, начавшие свой путь в индустрии пять-десять лет назад, уже накопили достаточно опыта, чтобы запустить собственные бренды. Модные марки Кьяры Ферраньи, Алексы Чанг, Эйми Сонг давно хорошо известны. В нашем материале собрали еще несколько созданных инфлюенсерами брендов, которые обожают не только их подписчики, но и звезды.
Rouje
Сегодня 28-летняя Жанна Дамас одна из главных и самых известных французских блогеров, практически лицо того самого "парижского шика", который, кажется, никогда не выходит из моды и который всем всегда хочется повторить с той же непринужденностью, какую излучают сами парижанки. Свой модный блог она начала вести в возрасте 14 лет на платформе Tumblr, где делилась своими снимками с подростковых тусовок.
Amlul
Испанский блогер и модель, 34-летняя Гала Гонсалес (1,1 миллиона подписчиков) впервые начала вести свой модный блог в 2007 году под названием Amlul. Спустя 12 лет она запустила одноименный бренд одежды. Надо отметить, что опиралась Гала не только на свой опыт блогера, но и на профессиональное образование.
The Attico
Джильда Амбросио (612 тысяч подписчиков) и Джорджиа Тордини (320 тысяч подписчиков) запустили свой бренд в 2016 году, и он довольно быстро стал популярным. Внимание марка привлекла во многом благодаря своему оригинально смешению стилей: здесь и японские кимоно, и итальянская роскошь, и силуэты 40-х, 70-х и 80-х годов. Уже по этому набору можно понять, что девушки ниспровергают понятие дресс-кода и призывают смело миксовать разные вещи, не привязываясь к порядкам дневной и вечерней моды.
Are You Am I
Минималистичный бренд с базовыми вещами — это почти всегда беспроигрышный вариант. В то же время выделиться среди конкурентов с такими вещами сложнее, но блогеру Руми Нили (665,9 тысячи подписчиков) это удалось.
Прославилась девушка благодаря своему модному блогу Fashion Toast в 2008 году. Прежде чем заняться собственным брендом, девушка также снялась в нескольких кампаниях в качестве модели и выпустила коллаборацию с брендом солнцезащитных очков Sunday Somewhere.
В декабре 2014 года Нили запустила линию женской одежды Are You Am I. Руми также подчеркивает отвлеченность своего бренда от модной сезонности и всячески старается популяризировать "медленную моду". Ее минималистичные, но чувственные топы быстро завоевали популярность у главных икон инстаграма: Кендалл Дженнер, Беллы Хадид, Хейли Бибер. Шелковые платья, кроп-топы и боди составляют основу линейки бренда. Средняя цена платья из коллекции — от 150 до 350 долларов.
Danielle Bernstein
28-летняя уроженка Нью-Йорка Даниэль Бернштейн (2,5 миллиона подписчиков) прославилась благодаря своему блогу We Wore What. В 2016 году она начала строить свою империю, завоевав модниц коллекцией облегающих комбинезонов, которые тут же стали хитом уличной моды.
Сегодня Даниэль расширила линейку и выпускает все то, что так хорошо смотрится в инстаграме: романтичные мини-платья, асимметричные топы и блузы с рукавами-буфами. Кому как не блогеру знать, какие образы соберут много лайков.
Именной бренд влиятельного блогера (Даниэль попадала в рейтинг самых успешных людей в области моды моложе 30 лет от Forbes, а также в список самых топовых инфлюенсеров) продается эксклюзивно на macys.com и предлагает весьма бюджетные цены: до 100 долларов можно найти и платье, и блейзер, и летний костюм.