5 шагов к ценной информации.

Более высокая упорядоченность существующая в мире, воспринимается нами как хаос.

Все объекты окружающие нас являются фоном, пока наше внимание не выделит часть этого фона или один из объектов.

А - фон. Б - внимание выделяет часть фона.

Этот выделенный участок или объект, при восприятии создают эмоцию, которая корректирует наше внимание. Собственно это можно определить как уточненное действие.

Если мы этот объект соотнесем с имеющимся у нас значением, и удержим в поле внимания то получаемый результат для нас будет "знанием", которое позволяет совершить точное действие.

Результат этого точного действия является информацией.

Взаимодействие человека и мира.

Про эту схему взаимодействия уже много сказано в предыдущих лекциях и видео, поэтому на ней останавливаться не будем. Но ее необходимо было активировать, как процесс который требующий учитывать, для рассмотрения последующего материала.

Идея этой статьи в том, чтобы рассмотреть практические варианты работы со сложными схемами, для извлечения из них полезной информации.

Определим, очень грубо, два типа информации.

Первый тип, это обычно присутствующая во вне информация, которая произведена без нашего участия. Она является для нас - потребностью*.

Второй тип, это информация появившаяся с нашим участием, в результате взаимодействий. Такая информация является ценностью*.

Дальше рассмотрим модель получения информации второго типа- "ценности", или это модель понимания.

Для примера используем следующую схему.

В схеме есть девять центров, каналы показывающие связанность центров, цифры обозначающие энергетическую плотность. Такая плотность обычна выражает психологические качества.

Схема интересна сама по себе, и очень информативна.

Данную схему можно понять, только при наличии опыта, в области идей связанных со схемой. Но мы не всегда обладаем достаточным опытом, поэтому нужен другой вариант.

Таким вариантом может являться имеющийся у нас опыт.

Конечно у каждого из нас свой опыт. Но принцип применения одинаков.

В данном варианта мы используем опыт выраженный а понятиях имеющихся в лекциях, и не выходим за рамки информации изложенной в предыдущих лекциях.

Шаг первый:

просто рисуем эту схему, в некоторый ущерб качеству, но главное толкнуть дело. Если мы сразу хотим сделать все красиво, то часто просто не приступаем, имея оправдание что нет времени, а плохо я не делаю. Это включается наше "Эго".

Теперь когда мы нарисовали схему, она нами воспринимается по другому.

В первом варианте - это просто мысль, мы видим схему и нечто говорим или думаем. Во втором варианте.,когда мы нарисовали-это действие, которое создает эмоцию и корректирует нашу мысль.

Шаг второй:

наносим на схему, в область центров, имеющиеся у нас понятия. В нашем варианте. это карты связанные с водородами.

Теперь схему, уже частично, можно понять.

Дама крести, кундалини, коневой центр. Понятно, это копчик и основная блокировка. Кроме того, это водород Ре-384, и он находится у нас в подсознании.

Сакральный центр, король крести, это крестец, и водород Ми-192. По сути это интеллектуальная часть инстинктивного центра.

Валет черви, на карте изображено сердце, и это центр любви на схеме. Это место по горизонту соотносится с валетом буби и обозначено как эго*.

Обратите внимание: Шесть шагов к свободе и успеху.

Эго блокирует нашу чувственность, и это ключевой момент. это и так понятно, но в данном варианте видны каналы взаимодействия и имеются некоторые цифры, которые уточняют типы требуемых усилий.

Остальное вы легко можете установить сами при наличии желания.

Шаг третий:

берем имеющуюся у нас "даосскую схему ", и наносим на нее понятия, в виде карт, которые использовали в данной схеме. Только небольшое уточнение, "даосская схема" шестимерная, а наш девятимерная, поэтому пока у нас останется три лишних карты.

На схеме дополнительно нанесены архетипы, идеи и энергии.

Шаг четвертый:

Теперь собственно сравниваем две схемы. Тем самым выявляем их свойства, и значения. Как мы помним. значений в природе не существуют, они образуются в результате взаимодействий.

Есть некоторая не корректность так как 6 и 9 отражают разные мерности, но в начале можно ею пренебречь.

Голову на схеме (левая картинка) соотносим с позицией 6 (правая картинка).

Центр манифестации или речь соотносим с позицией 2.

Эго и солнечное сплетение соотносим с позицией 4.

Центр любви соотносим с позицией 5.

Сакральный центр и корень соотносим с позицией 1.

Теперь выводы по некоторым результатам этого совмещения.

Сердце у нас оказалось в голове. Собственно это спор насчет мышления. До сих пор есть разночтения по поводу центра мышления, в голове он или в сердце. Но если предположить что разум находится в сердце, тогда все нормально. Мы так же видим что в позиции 5- воображение которое нам следует ограничить.

Но до этого момента было видно. что отсутствует линия между позицией 3 и позицией 4. Затем между позицией 4 и позицией 1. это на даосской схеме, а на схеме 9 - мерной мы видим каналы и цифры обозначающие качества.

Шаг пятый:

приводим схемы в соответствие. Добавляем три оставшихся карты в виде связей.

Получилось, что король бубна может связать позицию 3 и 4. Король черви позицию 4 и 1. В этом случае туз буби трансформирует сердце, или водород До-48.

А вот более точные данные, о короле буби и короле черви, можно получить из схемы, с которой мы начали. Там они присутствуют в виде набора качеств и центров.

Собственно это довольно неплохой результат, для минимума, потраченных усилий.

Такая информация может являться ценностью. Так извлечение информации из книг или других источников, аналогичного объема, потребует гораздо больших усилий, и удержать ее в памяти, то же не просто. В отличии от информации полученной через обозначенные: "пять шагов".

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: 5 шагов к ценной информации..