Bvlgari

BvlgariBvlgariУкрашения Bvlgari более ста лет остаются символом итальянского духа в ювелирном искусстве. Знаменитые «кулоны-солнца» Bvlgari теперь носят не только в вечерних декольте, но и вместе с олимпийками Adidas. Все это означает полную победу желтого металла.

Энди Уорхолл (Andy Warhol), скуповатый на похвалы кому-либо, кроме себя, как-то сказал: «Для меня зайти в магазин Bvlgari — все равно что посетить удачную выставку современного искусства». Поясняем: у Bvlgari — исключительное положение в мире предметов роскоши, причина — сочетание эстетики античного классицизма и элементов современного дизайна. Если проще: авторитет Bvlgari среди ювелирных марок по разным пунктам можно сравнить с позицией Versace в моде.

Знаменитый логотип Bvlgari знают многие. С 1879 года, когда серебряных дел мастера из греческой деревни Эпирус официально перешли на золото, четкие буковки украшают множество дорогих вещиц. 1977 год отсчитали стрелочки первых часов Bvlgary, коллекция шелковых платков и шарфов появилась в 1996 году, а через год модницы носили солнечные очки с лого Bvlgari. Сегодня компания Bvlgari, кроме собственных парфюмов, владеет ароматами Ungaro и Ferragamo, a еще — совместно с Marriott открывает сеть именных отелей.

Мир состоит из мелочей, роскошный мир — из мелочей роскошных. Bvlgari — один из самых последовательных создателей этого мира. Бесспорно, диктат Bvlgari стал тенденцией, но силу бренда по-прежнему составляют ювелирные игрушки — всегда массивные, всегда кичливые, всегда дорогие. Bvlgari нечего сказать тем, кому скромность кажется украшением. Последних все меньше, поэтому носить кольцо-печатку Bvlgari — все равно что показывать декларацию о крупных доходах. Большой кулон в виде солнца только добавит при этом: «Жизнь-то одна!»

Ювелирным отметинам благополучия Bvlgari отдают должное безупречно яркая Софи Лорен (Sophia Loren) и героиня «бондианы» Мария Грация Кучинотта (Maria Grazia Cucinotta), топ-дива Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) и мисс-совершенство Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen). Страсть к чрезмерности бесконечно заразительна, — и в Bvlgari это знают. Наш прогноз: в этому году поклонниц у бриллиантовых часов и подвесок-брелоков прибавится. А вместе с ними прочно утвердится «чисто роскошь», не признающая изящества и сантиментов.

https://blogun.ru/mooragebjdggbg.html