Gucci Memoire d’une Odeur

Унисекс-аромат, который не связан ни с мужчинами, ни с женщинами, ни с эпохой…

Креативный директор бренда Gucci Алессандро Микеле оставил след в истории итальянской марки и в бьюти-области, переняв господство в парфюмерном бизнесе и выпустив косметику в своем стиле. На этот раз он подчеркнул видение бьюти-секции Gucci, представив парфюм Memoire d’une Odeur, а также запустив в поддержку рекламную кампанию с Гарри Стайлсом в главной роли.

Smart Slider with ID #1027 does NOT EXIST or has NO SLIDES!

Usage: WordPress Shortcode

После запуска кампании в социальных сетях, бренд Gucci представляет красивые образы, созданные Гленом Лучфордом. Для съемок была собрана команда из 20 человек, включая Гарри Стайлса, вместе с «обычными людьми», такими как Харрис Рид, студент, который почти закончил практику в Gucci и Ариан Пападеметропулос, художник из Лос-Анджелеса.

В дополнение к фотографиям, кампания содержит короткометражный фильм, в котором представлены фотографии медитации, поцелуев, танцев у костра и подобных им историй.

Что касается аромата, то следует отметить, что он универсален. Его база — ноты ромашки и жасмина, флакон — зеленая стеклянная бутылка, которая вписывается в ретро-эстетику, которой следовал бренд в последнее время.

Фото: Материалы пресс-служб