Игра «КОМАНДИРЫ»

Задачи: совершенствовать умение выполнять движение шагом, остановку с окончанием музыкальной фразы; развивать координационные способности

Инвентарь: не требуется

Игроки становятся в четыре (две, три) шеренги по отрядам. Отряды выбирают командира, который становится напротив игроков на расстоянии 5-6 м. прослушав вступление музыки «марш», отряды выполняют ходьбу на месте.

Задача командира - выбрать на свое место того, кто лучше выполняет движения: начинает ходьбу с левой ноги на сильную долю, четко и правильно координирует движения рук и ног.

По команде командира «Отряд - стой!» солдаты останавливаются.

Варианты игры: Игроки 3,4-х классов могут выполнять движение шагом в обход.

Командир должен выполнять четко движение шагом на месте и командовать громко. При подведении итогов определить не только лучшего командира за четкость и подачи команд, но и игроков, выполнивших синхронно с музыкой технику движения шагов на месте или в движении.

Предварительно перед игрой выполнить задание со всеми играющими, команду: «Отряд, стой!» произнести всем вместе, командир -учитель.

Задание можно выполнять три, четыре раза.  Командиру можно надень пилотку.