Задачи: формировать навыки правильной осанки, развивать внимательность
Инвентарь: указатели разного цвета (красный, желтый, зеленый)_
Игроки двух команд выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от учителя. В руках у учителя «светофор» - два картонных кружка, одна сторона которых жёлтая, а другая разная (красная и зелёная).
Учитель напоминает игрокам о том, как важно соблюдать правила дорожного движения на улице, переходить её только в строго установленных местах, где надпись «переход», сначала оглядываться налево, потом направо, чтобы убедиться, что нет близко машин, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Он читает ребятам стихи С. Малахова.
Недостающие слова ребята подсказывают хором:
«Если свет зажёгся красный, Значит двигаться...:
Свет зелёный говори!. «Проходите, путь.. .(открыт).
Жёлтый свет - предупрежденье -жди сигнала для... (движенья)».
Учитель объясняет: «Когда я покажу зелёный сигнал светофора, все маршируют на месте, на жёлтый - хлопают в ладоши, а на красный - стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, делает шаг вперед продолжать играть. Команда, у которой к концу игры остаётся на месте больше игроков является победителем.
- До игры выполнить движение шагом на месте (исполнять с левой ноги), положение основной стойки. Во время игры указатели менять неожиданно, через разные промежутки времени.