Как выбрать колеса для автомобиля

Колеса состоят из шины и диска. Каждый элемент выбирается отдельно. Для того, чтобы правильно подобрать шины, нужно знать для чего именно и для какого вида транспорта выбирается. Если для спортивного автомобиля, то обычно выбирают шины с узким ободом. Такие шины выглядят более стильно на спортивных автомобилях. Если шины выбираются, например, для автобуса, то выбирают шины с большим ободом. Такие колеса позволяют авто двигаться более мягко.

Помимо ширины обода, шины отличаются глубиной протектора, рисунком, размером. Рисунок не так важен, по этому на нем почти что не акцентируют внимание. Глубокий протектор выбирают для авто, которое много ездит по бездорожью. Глубокий протектор повышает проходимость. Размер для каждого автомобиля свой, который зависит от размера диска, на который будет одеваться шина. Например ссылка про nokian hakka z suv.

Диски, как и шины, бывают разные. Но разновидностей дисков гораздо меньше, чем шин. Диски делятся в основном на два вида: штамповочные и литые. Крепче литые, чем штамповочные. Штамповочные легче мнутся. Если диски выбираются для авто, которое большую часть движется по бездорожью, то штамповочные брать не рекомендуется, иначе придется чаще посещать шиномонтажку для правки дисков. В связи с этим рекомендуется выбирать литые диски. Но литые диски дороже штамповочных.

Так же колеса различаются по сезонам на зимние и летние. У зимних уровень замерзания резины гораздо ниже, чем у летних. Летняя резина замерзает быстрее, теряет свои свойства и может лопнуть на морозе. Зимняя резина на колесах делается из специальной резины, которая позволяет меньше скользить по снегу и льду, что повышает проходимость по снежному покрытию зимой.

Не рекомендуется использовать летом зимнюю резину, потому что так же как летняя, зимняя при высоких температурах теряет свои свойства.

На зимние колеса все чаще производители устанавливают шипы. Они нужны для того, чтобы меньше скользить по дороге и льду. Тем самым повышается проходимость зимой и при торможении уменьшается тормозной путь.