Обзор рынка женской парфюмерии

Все представительницы прекрасного пола во все времена обязаны были благоухать. Шлейфы ароматов всегда преследовали дам. В не зависимости от возраста и национальности, во всем мире красавицы пользовались духами, туалетной водой, ароматизированными пудрами и кремами. Неизменно все сохранялось, менялись только ароматы, изобретались новые сочетания нот ароматов.

Парфюмерия — это целая наука, изучающая вкусы ароматов и их сочетания. На сегодняшний день женщины предпочитают выбирать духи элитных производителей, таких как: Chloe, Cerruti, Carolina Herrera, Calvin Klein, Oriflame, Avon, Cacharel, Burberry ,Chanel и др.

Выбираемые ароматы напрямую зависят от возраста покупательницы.

Так юные девушки больше отдают предпочтение Mademoiselle Chanel (Адресован только уверенным в себе и решительным особам. Является шипрово—цветочной композицией, смешан аромат мандарина и лимона с бергамотом и флердоранжем, сердцем композиции стала турецкая роза, мимоза и жасмин.),

Miss Dior Cherie (Более подходит для нежным созданиям, создающих образ самого очарования. Цветочные ноты создают впечатление влюбленности красавицы. Композиция очень насыщена, её покинули фруктовые ноты, место которых заняли хрустящие и энергичные аккорды.), Lanvin - Marry Me ( Для тех самых кокеток. Создает образ беззаботно—озорного характера, с помощью апельсина и персика, цветочное сердце представляет собой манящую магнолию, жасмин. Основная база создана кедром и мускусом.).

Состоявшиеся барышни больше предпочитают уже не цветочные композиции, а теплые и чувственные ароматы, порой немного резковатых тонов. Gabriela Sabatini – Muelhens — аромат создан специально для успешных бизнес — леди , которые всегда знают чего они хотят; начальная нота : вода, зелень, зеленый чай; сердце аромата представлено легким ароматом лилии, бергамота, лимона и цветка апельсина.

Miracle – Lancom— для очень чувствительной и нежной представительницы женского пола; аромат открывают плоды личи и фрезия; центром запаха стал перец и мандарин; заканчивает шлейф нотки амбра и мускуса.

Amarige – Givenchy — специально для молодых мам и тех, кто счастлив в браке, без флакончика этих духов так же невозможен медовый месяц, потому что он изобретен, как гимн любви, радости, благополучия и счастья; семейство — ароматов: цветочно-фруктовые.

Cat Deluxe - Naomi Campbell star parfums— взрывная смесь элегантности и творчества; соблазнительно — волнующий аромат; специально для блистательной женщины; открывает аромат безупречный кардамон в сочетании с элегантной фрезией; в сердце композиции бьеться сок персика, фиалка и пион; последние нотки за нежной ванилью.

Женщины бальзаковского возрасте обращают внимание на древесные ароматы. Le Baiser Du Dragon— Cartier — сочетание амаретто, горького шоколада и карамели с ирисом и кедром создают впечатление мудрости и умиротворенности; аромат достаточно долго держиться, а после оставляет легкий шлейф.

Chanel №5 — бесспорный лидер продаж, завоевавший почтение за свой по—настоящему женский аромат; верхние ноты — лимон и бергамот; сердце аромата— ландыш, жасмин ,фиалка; отголоском божественности является сандаловое дерево, амбра, ваниль, пачули, дубовый мох и витивер.

Популярными брендами становятся духи с феромонами, такие как: Natural Instinct Be to Be, Lancome Poeme (Lancome), Lacoste touch of pink (Lacoste), L eau par (Kenzo), Hugo Boss Femme (Hugo Boss), Gucci Rush 2, Gold Touch (Max Mara), Givenchy Ange ou Demon Tendre (Givenchy).

Очень известен опыт американских ученых, который показал, что с молодой девушкой у мужчины ассоциируются ароматы фруктов, а в частности грейпфрута, с пожилой — аромат розы. Так что, представительницы прекрасного учтите это при выборе духов.