Марка нижнего белья Victoria’s Secret продолжает попытки восстановиться после череды неудач. Падение продаж и скандальная отмена Fashion Show в 2019 году открыли глаза ритейлеров на стратегические ошибки. И бренд начал срочно их исправлять. Сначала был подписан контракт с трансгендерной моделью Валентиной Сампайо — таким образом, бренд окончательно дистанцировался от гендерных стереотипов.
И теперь Victoria’s Secret выпустила каталог нижнего белья, который принципиально отличается от предыдущих.
Конечно, «ангелы» Victoria’s Secret по-прежнему излучают сексуальность на фотографиях. Но в эпоху феминизма все стало иначе. Мужчинам не нужны улыбки и кокетливые позы — только серьезные, уверенные женщины в их неотразимости.
Кстати, белье тоже изменилось. Розовые и пушистые комплекты забыты: никому нет дела до жизни куклы Барби в ее кукольном домике. Фотошоп используется минимально. Рекламные кампании Victoria’s Secret всегда были известны совершенной красотой: лица и фигуры модели были усовершенствованы с помощью Photoshop. В новой рекламной кампании все, как у людей: у Жасмин Тук есть растяжки, у Тейлор Хилл круглые бедра, а у Роми виден живот.
Наряду с известными «ангелами» Кэндис Свейнпол, Жасмин Тук, Эльза Хоск и Роми Стрейд принимали участие Лорена Дюран. Это первая модель большого размера в истории бренда.
Фото: Материалы пресс-служб