ВСКАРМЛИВАНИЕ

Первопричина связи между матерью и ребенком и зависимости ребенка от матери заключается в его потребности получать от нее питание на физическом и психическом уровне. Если ребенок не способен в полной мере излучать и принимать энергию от своей матери, если он не в состоянии передавать понятные ей сообщения о различных своих нуждах, его энергетическая система будет нарушена.

Любой ребенок устроен так, что для получения питания ему надо сосать грудь, и инстинктивное умение это делать закладывается в него природой. Если кормление грудью не соответствует распорядку и нормам рациона, или если ребенок вообще не получает грудного вскармливания, ему грозят психологические и энергетические нарушения, которыми чреваты пропускания кормлений. Может нарушиться протекание энергии в области плеч, шеи и рта ребенка. (Область плеч, шеи и рта регулируется пятой чакрой.) Боль, вызванная долгим чувством незащищенности или нехваткой чувства удовлетворенности, которая приходит к детям при нарушении распорядка кормления, чревата ущемлением их пятой чакры. Этот зажим будет перенесен и на физическое тело, что скажется в зажатости мышц плеч, шеи, гортани и рта.

Физическая зажатость приведет к дальнейшим ограничениям потоков энергии. Зажим пятой чакры оказывает на ребенка серьезное воздействие, потому что пятая чакра отвечает за самовыражение, то есть за устную и неустную передачу мыслей и эмоций, как и вообще за полное самовыражение физического тела. Пятая чакра ответственна и за то, насколько непринужденны, радостны и ритмичны движения ребенка. Более того, пятая чакра расположена в той части главного энергетического потока, в которой любые чувства, поднимающиеся из нижней части тела, преобразуются в чувство радости. Если она повреждена и уже в младенчестве ущемлена, то ребенок будет расти неспособным перерабатывать (преобразовывать в чувства радости и освобождения) тяжелые эмоции боли, страха и гнева. В результате эти эмоции перегораживают пути сообщения тонких полей и создают плотины боли, страха и гнева, которые, не переставая, растут и ведут человека к раздробленности.

Чем труднее ребенку перерабатывать свои эмоции, тем более он будет склонен перегружаться в общении с внешним миром и тем более он будет интровертным. В самых крайних своих формах этот зажим подталкивает ребенка к жизни в нереальном мире, в котором всякая боль, пугающая ситуация или злое слово будут преувеличиваться и выходить за пределы «мощности» его энергетической системы, или же ребенок выберет распадение своей индивидуальности на множество кусочков (полную раздробленность). При таком «измельчании» индивидуальности каждая самосуть начинает жить самостоятельной жизнью.

Переход власти от одного кусочка к другому будет отмечаться новыми моделями поведения, моральным приспособленчеством, аллергиями. В таком человеке открывается великое многообразие симптомов эксцентричности и чудачества. Психотерапевты доказали, что это — плод переживания мира разрозненными сторонами личности. У одного из психотерапевтов была пациентка с тремя менструальными периодами в месяц — по одному на каждую из ее индивидуальностей. Другой пациент пользовался множеством самых разных по внешнему виду очков — для каждого из разных «состояний» своего эго.

Фрэнк Пантрэм, психиатр и психолог Института натуроведения и психического здоровья, сказал: «Кусочки индивидуальности так же отличаются друг от друга, как личность одного здорового человека от личности другого»