Неординарно? Загадочно? Сладко? Да-да-да! Не упустите возможность создать по-настоящему зимний образ! В этом году праздники зовут модниц насладиться хорошей музыкой, блюдами и оригинальным стилем всех присутствующих. У каждой из девушек есть изюминка, но мы-то точно знаем, кто станет звездой праздника. Плавность и полная свобода — основа зимних фестивалей. Максимально комфортный образ, рваные локоны и аксессуары под настроение — все в вашем собственном ритме. Сейчас тот случай, когда одного наряда мало. Смело укутываемся в аромат и дополняем его музыкой — минимализм оставьте для скучных будней.
Французский Модный дом Yves Saint Laurent представляет очередную редакцию легендарного парфюма Black Opium.
Неоновые духи Black Opium Intense выпущены в черно-синем флаконе с блестками, освещенном изнутри светлым ароматом. Это зрелый, более интенсивный и мощный парфюм для женщин, который создавал не один или два, а сразу четыре парфюмера — Натали Лорсон, Оливия Кресп, Онорин Бланк и Мари Саламандж.
Black Opium Intense описывает современную, элегантную, сильную женщину, полную уверенности в себе. Он несет модифицированную композицию из кофе в сочетании с пряными цветочными аккордами.
Верхние ноты — синий абсент, шелковица
Сердце парфюма — самбак жасмин, апельсиновый цвет, кофе
База — ваниль, лакрица и сандаловое дерево
Волшебная, смелая, соблазнительная и независимая женщина, соответственно, представлена Зои Кравиц, которая стала лицом рекламной кампании. Она следует интуиции и желаниям, и ничто не может ее остановить. Он привлекает энергию и возможности, которые приносит ночь. Второй известный персонаж в кампании — Пресли Гербер, сын супермодели Синди Кроуфорд.
Yves Saint Laurent Black Opium Intense представлен в формате Eau de Parfum Intense на 30, 50 и 90 мл.
Фото: Grazia.rs