«Зеркальный» сглаз

Я всегда любила зеркала. В моем доме их было много: в прихожей, в гостиной, в ванной, а в спальне даже несколько. И я никакие могла предположить, что имен­но мои любимые зеркала сыграют со мной злую шутку. Хотя слово «шутка» здесь совсем неуместно, поскольку речь тогда шла о жизни и смерти...

Я любила разглядывать свое отражение в зеркалах. Тому, что висело в столовой, я говорила: «А я хорошенькая!» В то, что в ванной: «М-да, вот это физиономия». Любила зеркало в спальне (в шкафу- купе), в нем я находила себя стройной и привлекательной. А вот то, что в гости­ной, я просто терпеть не могла и порой шипела: «Ну и рожа, на черта похожа». Своему отражению в зеркале в прихожей неизменно говорила: «Чисто кикимора!»

Как-то по весне я заболела, свалилась с высокой температурой. Оказалось, ан­гина. Через полторы недели стало легче, присела на кровати, потянулась к зерка­лу, взглянула и едва себя узнала, настоль­ко я похудела, подурнела.

«Тьфу ты, черт!» - неволь­но вслух воскликнула я.

А однажды до того засмо­трелась, что показалось

-  не мои глаза глядят из зеркала, чужие, да при­стально так!

Вышла на работу, но все не могла до конца выздо­роветь. Привязалась бес­сонница и плаксивость, на работе участились промахи и ошибки. К тому же я продолжала худеть.

Вдобавок ко всем своим бедам сломала руку, а вско­ре обнаружила, что вся спина покрывает­ся чирьями.

Подруга - сторонница народных мето­дов лечения - принесла мне несколько заговоров от болезней. Особенно пове­рила я заговоренной воде. Читала над ней «Отче наш», а потом в ванне поливала себя и шептала:

«Теки, мать, вода кормилица, с высоты да и донизу. Теки-обмывай тело рабы Божьей Татьяны, уноси прочь болезни окаянные, хворобуху- ломотуху. Ты, водица, камень мо­ешь, горы рушишь, избавь рабу Божью Татьяну от недуга, от боли.