Ходит в народе поверьте, что стандарт красоты - он на все времена. Как Ленин: жил, жив и будет жить. Что, дескать, ещё во времена пещерного человека ценились широкие женские бедра (легче родит = больше потомства) и длинная шея (лучше усмотрит за потомством=больше выживет). А полные губы - так это ещё у приматов чуть ли не вторичный половой признак! Куда без губ-то. И без бровей. Мона Лиза нервно курит, ведь нарисовали её из жалости.
Песочными часами массового потребителя изнасиловали ещё в начале двухтысячных. Что бы не изображала одежда - стремимся в часы. Это ж женская фигура. Увидел пещерный человек гигантские песочные часы издалека и такой: "Мм гарна дивчина идет".
Подруга-культоролог, умнейшая девка с 5м размером красного диплома МГУ (ох, эти песочные часы меня разволновали!) на серьёзных щщах убежала меня, что живопись Рубенса - это гипертрофированная гипербола. Ну, типа, фитоняшки по 40 кг и в том веке были в тренде, а полных людей нарисовали так, по приколу.
А дамы на полотнах итальянских живописцев - сплошь беременные. Да, даже на картине где свадьба. По залету поженились, бывает.
Нет, господа хорошие, нет. Идеал пещерного человека - вот.
Воплощенное плодородие, все признаки налицо. Вот это красота "паприродэ", все в соответствии с задачами размножения. Пещерный человек врать не станет, ему не за чем.
А всё остальное, что было дальше - уже выдумки людей, мода, шальные идеи, выкройки платьев и коммерция. И да, дама на картине сверху не беременная. Просто платья так кроили, модно было. Если своего живота не было - подкладывали подушечку. Силикон ведь тогда ещё не изобрели.