Как известно, в Сети представлено множество СМИ*, которые благодаря возможностям киберпространства трансформировались ещё и в СМК**.
*СМИ-средство массовой информации
**СМК-средство массовой коммуникации
Одни СМИ и СМК в погоне за привлечением аудитории (это не упрёк), иногда преподносят события так, словно случилось что-то выходящее из ряда вон. Замечательно, если в такой публикации авторы ссылаются на источники, которым можно доверять. Например, если автор публикации ссылается, на федеральный закон, то можно найти текст этого закона, и проверить, есть ли там такие формулировки.
Другие СМК оперируют исключительно сухими фактами, используя язык, близкий к научному, в их сообщениях широко представлены цитаты с указаниями источников. Их ведущие относительно сдержаны и не привносят в сообщение свою оценку описываемых событий.
Для иллюстрации одной и другой формы подачи приведу пример сообщения о погоде (все совпадения случайны) :
Конечно, форм подачи существует множество.
Каждый информационный источник преподносит информацию в такой форме, в какой допускает её подавать политика редакции. У различных источников и аудитория своя, со своими уникальными предпочтениями.
У каждого зрителя и получателя информации свои предпочтения: кто-то предпочитает получать информацию, поданную под драйвовым соусом, а кто-то предпочтёт менее эмоциональный формат.
Это одна из причин, почему кому-либо одни СМИ и СМК нравятся, а кому-либо нравятся другие.
Важно найти свой комфортный источник информации (будь то каналы ТВ, Интернета, радио или пресса), и не мучить себя переживаниями о свершившихся, не свершившихся и грядущих событиях, на развитие и исход которых повлиять не получится.
Однако, если изменить ситуацию может не каждый, то изменить своё восприятие по силам почти каждому!
Желаю Вам здоровья, здорового оптимизма и хороших новостей!
#сми #смк #новости #телевидение #информационная безопасность #психология #социальная психология