Индустрия красоты – привлекательный с точки зрения бизнеса мир высочайшей конкуренции. В каждом городе, практически на каждой улице есть свой салон красоты. Наиболее важные вопросы для предпринимателей сегодня:
Как отвоевать своих покупателей и выигрышно смотреться на фоне конкурентов? Как в этой погоне не разориться с учетом кризисов?
80% клиентов рекламных агентств хочет сэкономить на рекламе, в любой сфере деятельности. Это нормально, это понятно, это правильно. При этом все понимают, что реклама необходима. И не важно, кризис у бизнеса, в стране, в мире, без рекламы далеко не уедешь.
Как и в любом деле секрет экономии состоит в грамотном планировании. Каждый вложенный в рекламу рубль способен принести прибыль, если у Вас есть хороший четкий план.
Независимо от вашего бюджета существуют мало затратные и хорошо окупаемые шаги, которые позволят вам увеличить продажи существующим клиентам, пока вы привлекаете новых.
Благодаря более чем 20 летнему опыту работы в рекламе мы сделали для вас подборку из актуальных идей и, для удобства, разбили ее на 5 шагов:
1. ОПТИМИЗИРУЙТЕ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ И СКИДОК:
✦ Реферальные скидочные карты - Приведи свою подружку получи персональную скидку на следующее посещение. Распечатайте купоны и раздавайте их клиентам.
✦ Скидка на совместные посещения – это может быть семейная скидка на услугу, услуга для компании подруг.
Таким образом, делая небольшую скидку вы получаете вместо одного, сразу нескольких лояльных по отношению к вашему бренду клиентов.
✦ Накопительные системы скидок. Скидка на каждое 5-10 посещение или каждая 5-10 услуга бесплатно. Организуйте такую систему с помощью стопки визиток – контакты с одной стороны, кружочки с отметками о посещениях с другой – экономия во плоти. Разместите на регистрационной стойке в салоне и выдавайте после запроса телефона и ФИО.
✦ QR код или приложение с акциями. Это большой шаг на пути контроля над клиентской базой, шаг к ее созданию, если она отсутствует до сих пор. И если приложение – достаточно затратный вариант, то наклейка с кодом – которая переводит на анкету, где за небольшие данные (номер телефона и ФИО) клиент получает разовую скидку – очень бюджетный вариант. В результате вы получите базу лояльных клиентов.
✦ Подарочные сертификаты разного номинала или на конкретную процедуру. Выбираете основываясь на своем прайс-листе, себестоимости услуги, а также топ-продаж и топ-окупаемых услуг. Их покупают в качестве подарка себе или родным.
2. ФОТО-ОТЗЫВЫ В СОЦСЕТЯХ И В ПОИСКОВИКАХ:
✦ Фотозона – баннер с вашим логотипом, объёмные хэштеги, облачка и прочий декор для фото – бесплатная реклама от инста-посетительниц салона. Сарафанное радио работало, работает и будет работать во все времена. Более того, современное поколение основывается на опыте других людей и выбирает услуги именно по отзывам.
✦ Побуждайте своих посетителей оставлять вам отзывы. За оставленный отзыв в поисковых системах Google toGis yandex можно предложить скидку в 5% на последующее посещение.
На этих платформах ваш рейтинг и количество показов потенциальным клиентам в интернете напрямую зависит от количества отзывов.
✦ Не забудьте позаботиться и о качестве ваших карточек на этих платформах – кто вы, чем занимаетесь, как работаете – все, что важно знать клиенту. Добавьте призыв к действию (оставить отзыв) на ресепшн, на листовке и в виде ку эр кода на визитке.
3. ПОДАРКИ КЛИЕНТАМ:
Человек любит подарки – это непоколебимое правило. Где дают подарки, там и клиент.
✦ Шоколадки или более полезные индивидуальные вкусняшки с фирменной упаковкой или наклейкой. Подаем к горячему или прохладительному напитку ожидающим клиентам.
✦ Пробники профессиональных средств – в качестве подарка или за небольшую плату.
✦ Подарочные наборы профессиональных косметических средств, которые посетители могут приобрести для своих близких Упаковка обязательно должна быть с вашим логотипом. Наборы могут выпускаться к определенным праздникам и иметь тематический декор.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ВНУТРИ И СНАРУЖИ:
✦ Качественная и заметная современная вывеска. Затраты не маленькие – но это вложение на 10 лет вперед при грамотном выборе подрядчика. Если вас не видно, то кто вас найдет? Выбирайте световые панели со светодиодными лентами - современно и экономично.
✦ Навигационная система табличек и указателей, благодаря которым ни один клиент не потеряется по дороге.
✦ Уголок потребителя, режим работы, наклейки пожарной безопасности и прочие рутинные, но очень важные детали.
✦ Ваш бренд должен читаться практически везде и не один раз – в интерьере на подушках дивана, на пленке на окнах, на одежде персонала, на визитках, на визитницах, на инструментах, на прайсах, на чашках для кофе, (в глазах ваших мастеров)
✦ Не забудьте логотип на ресепшн – место сосредоточения внимания в вашем салоне.
На дворе 2020 год, а это значит, что существует множество недорогих материалов, которые при этом выглядят современно и стильно. Грамотное ТЗ и проверенное рекламное агентство – вот что вам нужно.
5. НАПОМИНАЕМ О СЕБЕ:
✦ Таргетинг/ретаргетинг в соцсетях – это конечно замечательно, но живая локальная реклама на ваш район или город сегодня обойдется вам ничуть не дороже интернет аналогов.
✦ Проводим акции, раздаем листовки в ТЦ или в салонах.
Не забываем правила работающей рекламы – коротко и понятно ваше предложение, фразы-крючки, вкусная картинка, дедлайн акции, контактные данные.
Подробнее на эту тему будет отдельная статья, так что подписывайтесь и держите нос по ветру. Хватит плестись в хвосте за конкурентами, пора выходить в топ!
Надеемся эти идеи пригодятся вам для развития бизнеса. Со своей стороны, мы с удовольствием напечатаем для вас любую полиграфию и изготовим наружную рекламу. Проконсультироваться с нами, рассчитать стоимость заказа можно тут:
☎ по телефону 8 (901) 995-19-23
? наш сайт - poligraf-centr.ru
? по эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
? в мессенджерах (Вайбер, Ватсап) по тел. 8 (901) 995-16-91
? посетите наш офис в центре города - ул. Ленина 73