Итальянская компания Baldi Bronzi приступила к реализации амбициозной маркетинговой стратегии Baldi Boutique, которая станет основой для её мирового расширения. Эта программа направлена на укрепление позиций бренда в сегменте премиум-класса на международном уровне.
Первые шаги к мировой роскоши
На начальном этапе стратегия предполагает открытие 11 эксклюзивных бутиков в самых престижных торговых центрах мира. Компания делает ставку на локации, которые уже являются символами роскоши: от легендарного «Harrods» в Лондоне и московских «Сферы» с «Four Seasons» до футуристического «Burj Dubai» в ОАЭ, киевского «Антража», шанхайского «Da Vinci» и других знаковых адресов. Однако, как подчеркивает руководство, это лишь начало большого пути.
Философия «доступной мечты» от Луки Балди
Ведущий дизайнер и директор семейного предприятия Лука Балди видит миссию компании в создании особых пространств. «Наша цель — создавать уголки мечты, посвященные доступной роскоши», — говорит он. По его словам, этого можно достичь, размещая бутики в уникальных международных торговых центрах, где эксклюзивность и высокий стиль становятся осязаемы для целевой аудитории, ищущей неповторимые предметы интерьера.
Искусство из драгоценных материалов
Baldi Bronzi приглашает своих клиентов в мир утонченного дизайна, где каждая вещь — это произведение искусства. Компания специализируется на создании бесценных объектов из драгоценных материалов, таких как горный хрусталь. Яркий пример — ванны, которые благодаря искусной внутренней подсветке превращаются в таинственные, мерцающие и полупрозрачные арт-объекты, наполняющие пространство волшебным светом. Это и есть воплощение той самой «тысячи и одной ночи» роскоши, которую бренд обещает своим ценителям.