
Новая весенняя коллекция от креативного директора по макияжу Dior, Питера Филипса, напоминает изысканную кондитерскую витрину. Она представлена в нежных карамельных и конфетных тонах, где сочетаются различные текстуры и оттенки, вызывающие ассоциации со сладкими леденцами и весенним настроением.
Инновационная формула и дизайн
Бальзамы для губ Lip Glow To The Max, упакованные в элегантные розовые футляры, выпускаются в двух вариантах исполнения. Каждый стик объединяет в себе сразу две текстуры — матовую и сияющую, что позволяет создавать многослойные эффекты. Уникальная формула, обогащенная экстрактом манго, не только ухаживает за кожей губ, но и адаптируется к их естественному цвету, обеспечивая индивидуальный и естественный результат.
Цветовая палитра
Линейка включает в себя семь оттенков. Пять из них — от нежного «Pink» до насыщенного «Berry» — создают эффект увлажненных, сочных губ с легким блеском. Два дополнительных оттенка, «Holo Pink» и «Holo Purple», предлагают модный голографический шиммер, который переливается на свету и добавляет образу футуристичную ноту.





Мнение создателя
Питер Филипс подчеркивает, что эти бальзамы стали must-have продуктом для многих. Их главная задача — придать губам максимальное сияние, здоровый блеск и ухоженный вид. Хотя, по его словам, все оттенки коллекции прекрасно сочетаются между собой, личным фаворитом визажиста остается глубокий и элегантный «Rosewood».
Фото: Материалы пресс-служб