Giorgio Armani

ТЕРАПЕВТ ДЖОРДЖИО АРМАНИ СОБИРАЛСЯ СТАТЬ СКРОМНЫМ ДЕРЕВЕНСКИМ ВРАЧОМ. КОКО ШАНЕЛЬ ПЕЛА В КАБАРЕ И МЕЧТАЛА О СЦЕНЕ. ХУДОЖНИК ОСКАР ДЕ ЛА РЕНТА БЫЛ УВЕРЕН, ЧТО С МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ НЕ РАССТАНЕТСЯ НИКОГДА. ВЕРА ВОНГ ДЕЛАЛА СТРЕМИТЕЛЬНУЮ КАРЬЕРУ В ФИГУРНОМ КАТАНИИ. НО ВСЕ ЭТИ ПРИЯТНЫЕ ЛЮДИ РАНО ИЛИ ПОЗДНО «СКАТИЛИСЬ» В МИР ВЫСОКОЙ МОДЫ И БОЛЬШИХ ПОБЕД.


МУЖЧИНА НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
В 40 ЛЕТ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.

До 40 лет Джорджио Арамани искал себя. от изучения медицины — к службе в армии, от помощника фотографа — к байеру и оформителю витрин в универмаге. Когда кризис среднего возраста подобрался совсем близко, Армани решил создать собственную марку одежды. Для этого он сильно рискнул и продал самое дорогое — любимый Volkswagen. В 1974 году смелый итальянец вывел на подиум свою первую мужскую коллекцию, через год — женскую. «Визитной карточкой» Армани стал классический костюм, который с одинаковым успехом могут носить как мужчины, так и женщины.

Стиль, который избрал для себя Армани, называют вневременным, но при этом каждый раз его коллекции появлялись на подиуме как нельзя вовремя. За несколько лет из скромного ателье модельеру удалось создать настоящую Armani-империю, в которой он — сам себе хозяин, царь и бог. Для справки. почти все модные дома входят в крупные группы производителей товаров класса люкс. Хед-лайнером считается группа LVMH (марки Givenchy, Louis Vuitton, Guer-lain, Kenzo, Chaumet, Mot & Chandon, Celine, Donna Karan и другие родные имена). А Stella McCartney, Balenciaga, Boucheron, Sergio Rossi входят в состав Gucci Group. Но только не Giorgio Armani SpA. Она остается одной из немногих независимых компаний fashion-бизнеса.