Бренды расширяют свои коллекции и представляют не только женскую линию, но и мужскую, и детскую.


После того, как мировые бренды ушли с внутреннего рынка, модникам и модницам пришлось перестроиться и обратить внимание на бренды, которые оказались в тени мировых масс-маркетов. Женщины быстро адаптировались: в местной индустрии, как оказалось, полно современных дизайнеров, которые создают стильную одежду: от неустаревающих базовых вещей до самых модных нарядов.

Все это время мужчины искали актуальную альтернативу старым брендам, так как эта отрасль наименее развита в России - магазины предлагают либо банальные вещи, либо ультрамодные (см также: Ничего не скрывай: что твоя одежда расскажет другим о вашем характере). То же самое произошло и с детской одеждой, ассортимент которой значительно сократился.



Lime решил проблему: бренд представил коллекцию мужской и детской одежды, которая с 1 августа доступна как на сайте, так и в магазинах нового формата в Москве и Санкт-Петербурге. Вскоре новые объекты будут представлены и в других крупных городах России: Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Хабаровске, Владивостоке.

Мужская коллекция одежды, обуви и аксессуаров из натуральных материалов ориентирована на жителя мегаполиса, которому необходимо составить полноценный гардероб на любой случай и всегда выглядеть уместно и стильно. Хорошо продуманный базовый ассортимент сочетается со смелым кроем, техническими тканями и джинсами необычной расцветки. Каждое изделие характеризуется качеством материалов.



Линия разделена на три блока:

  • Нежный – для мужчин, предпочитающих классику как в крое изделия, так и в цветовой палитре. Вот почему среди новинок вы найдете куртку из натуральной кожи, двубортный костюм, рубашку-поло из смесовой шерсти и футболки из мерсеризованного хлопка.

    Обратите внимание: Какую женскую одежду мужчины не любят.

    Позже в продаже появятся свитера и кардиганы из кашемира и 100% шерсти (см также: Выглядеть дешево: 4 ткани, которые сделают образ безвкусным (и чем их заменить)).

  • Смарт ориентирован на приверженцев минимализма, при этом каждый предмет имеет соответствующие детали. Ключевые элементы: техническая куртка, зауженные укороченные брюки, рубашка и джинсы темно-синего цвета, необработанный деним.

  • Urban – для самых юных потребителей, предпочитающих уличный и спортивный стиль. Основные элементы коллекции – джинсы карго, толстовки с капюшоном и джоггеры, косуха из экокожи и бомбер.



Детская линия Lime предназначена для детей и подростков и рассчитана на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. В нем, как и для мужчин, ценится комфорт, натуральные ткани, продуманный дизайн, которые идеально вписываются в городскую жизнь и учитывают потребности каждого ребенка. Одежда изготовлена ​​из плотного хлопка, который долго сохраняет свой цвет и форму после стирки.



В коллекции есть и обувь, например, мини-версия бестселлера в женском разделе – комбинированные кроссовки из кожи и замши (читайте также: Нелюбимая обувь принцессы Дианы).


В линейке нет традиционного цветового разделения для девочек и мальчиков – расцветки, принты и крой отражают современные тенденции моды. Детская коллекция также предлагает одежду в трех стилях:

  • Модерн – повседневная одежда во французском и скандинавском стиле с продуманным и функциональным дизайном.

  • Маленькие леди и джентльмены - костюмы и праздничная одежда для школы или праздников.

  • Urban — это динамичный городской стиль, в котором повседневный стиль сочетается со спортивным, с яркими цветами, модными принтами, многослойностью и свободным кроем.



Среди новинок самые трендовые вещи прошлых сезонов: костюм из рубашки с накладными карманами и брюки карго на резинке, не сковывающей движения, а также платья и свитера с анималистическими принтами. Еще одна модная тенденция, в которую уже успели влюбиться взрослые, — это эффект потертости и винтажности, который нашел свое отражение в худи и джоггерах для детей, которые составят отличную компанию во время игр на свежем воздухе.

Фото: архив для пресс-служб

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Бренды расширяют свои коллекции и представляют не только женскую линию, но и мужскую, и детскую..