Задачи: совершенствовать основы знаний по разделу «гимнастика»
Инвентарь: не требуется
Играющие делятся на две команды, построенные в две шеренги или полукруг.
После того, как учитель зачитывает или демонстрирует вопрос, дается время на
обдумывание - 30 сек. Чей капитан команды или игрок быстрее поднимает руку,
той команде предоставляется право на ответ.
В случае неправильного ответа, право на ответ получает противоположная команда.
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел Мы играем в.........(баскетбол).
Два березовых коня Через лес несут меня Кони эти рыжи И зовут их? (лыжи)
Просыпаюсь утром рано В месте с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку Быстро делаю.........(зарядку)
Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь наскрипывает лед,
Да мелькают огоньки
Кто несет меня.......(коньки).
Взял железных два бруска,
Два железных...........,
На бруски набил я планки.
Дайте снег, готовы......(санки).
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ Это мой......(велосипед).
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударяет - нипочем.
Не угнаться за......(мячом).
Эта птица - не синица,
Не орел и не баклан.
Эта маленькая птица Называется.......(волан)
Что полезно - всем известно?
Я ответ найду легко.
На моей любимой чашке Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке..........(молоко).
На снегу - две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то......(лыжи).
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие......(коньки)
Игра длиться до трех очков. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков.
Вопросы (загадки) для «Брейн-ринга» составляются учитывая возраст и подготовленность учащихся.