Что из себя представляют главные цифровые инструменты в мире моды в России сейчас? Они меняют наше сознание и жизнь, и вот несколько ярких тому примеров.


Буть свободен

Как можно охарактеризовать инновационный шопинг, который подойдет современному покупателю и сделает процесс покупки вещей еще более увлекательным и удобным? Если раньше мы не могли себе представить альтернативу офлайн-магазинам, то в последние годы (особенно после вспышки Covid-19) мир онлайн-шоппинга занял лидирующие позиции и, похоже, не собирается сдаваться розничные платформы и бренды никогда не скучают. Только новые алгоритмы и инструменты смогут привлечь аудиторию и обеспечить ей комфорт в процессе покупки. Вот тут-то на помощь и приходят инновации и возможности, которые теперь готов предложить виртуальный мир. Это основное направление развития индустрии моды в России, а одним из важнейших цифровых инструментов являются виртуальные примерочные.


Буть свободен

Инновационный шопинг избавляет покупателя от необходимости тратить время на то, чтобы одеться и примерить платье или пойти по магазинам, чтобы проверить, подходит ли вам конкретная пара обуви. Мировые бренды уже опробовали эти методы. Например, если вы пройдете мимо витрины бренда Coach, вы легко сможете представить наряд с новой виртуальной сумкой. Если с первого взгляда понятно, что без этого яркого аксессуара нет смысла покорять мир моды, мы с радостью его покупаем. Этот визуальный метод «продажи» использовал и российский бренд Befree, что оказалось весьма кстати. На открытии нового флагманского магазина в Санкт-Петербурге можно было попробовать товары из новой цифровой капсулы (которую, кстати, легко кастомизировать онлайн). Это сработало отлично.

Особенно громким стал запуск цифровых примерочных в Lamoda, одной из крупнейших площадок покупки вещей в России, которая первой в мире среди мультибрендовых магазинов сделала шаг в виртуальный мир. Нововведение затронуло мобильные приложения, где у определенного количества моделей обуви появилась дополнительная хитрость — сразу примерить пару, просто наведя камеру на свои ноги. Вот так 3D-модель за секунду оживает.


Ламода

Точно так же вы можете примерить виртуальную одежду из физической коллекции в кампании бренда CHOUX на платформе ZERO10 — этим пользуются многие бренды, и это очень легко, а главное практично. Выберите одну из позиций CHOUX, загрузите свое изображение (нужно только соблюсти пропорции), пару секунд – и ваше новое виртуальное изображение готово.

Обратите внимание: Королевская жизнь: 3 увлекательных фильма о монархах.

А если вещь вам очень понравится, вы можете сразу заказать ее на примерку на сайте бренда.


Шу

Шу

Еще одна интересная площадка, созданная в реалиях цифровой моды, — проект Replicant, а точнее, настоящая цифровая студия, где представлены работы различных дизайнеров и брендов. Платформу создала Регина Трубина, пионер инновационного мира моды в России. Девиз проекта: «Цифровая мода – это возможность показать свой внутренний мир, не нанося вреда нашей планете».

Самое увлекательное то, что модный салон будущего дает возможность примерить вещи из материалов, которых не существует в физическом мире. Одежда, выполненная в 3D-приложениях, — это новый ресурс не только для создания базового образа на каждый день, но и для того, чтобы попробовать сочетания, о которых вы раньше не задумывались, получить новый опыт самовосприятия и самовыражения.

Репликант открыто обсуждал вопрос, зачем вообще нужна цифровая мода. Если по этой штуке невозможно «ходить» в реальном мире, стоит ли тратить на нее деньги? Сравнение — подписка на музыкальные программы или киноплатформы, где мы получаем эмоции. То же самое происходит, когда вы переосмысливаете свой стиль в виртуальном мире, где вы можете легко заявить о своем настроении, позиции или мироощущении.


Шу

Шу

Спор о том, можно ли считать цифровое измерение реальным, разрешается очень легко: во-первых, цифровая одежда на фотографиях выглядит точно так же, как осязаемая одежда в физическом мире. Во-вторых, для виртуального мира такие модели более чем реальны. Удивляемся ли мы виртуальным маскам или фильтрам, когда редактируем фотографии для тех же социальных сетей? К тому же виртуальные вещи намного ярче и смелее, что всегда привлекает внимание.

Также стоит упомянуть компанию Texel, она известна разработкой виртуальных коллекций и созданием виртуальных примерочных. Прежде всего, российская компания занимается разработкой 3D-технологий и предлагает услуги по улучшению бизнеса в сфере сканеров, программного обеспечения и многого другого. Один из основных профилей — сканирование людей, крупных объектов и создание их 3D-моделей. Неудивительно, что с ребятами уже работали крупные представители мира моды. Кстати, любой желающий может оставить заявку на создание собственного виртуального аватара и, конечно же, своего цифрового гардероба.

Фото: архив пресс-службы

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Что из себя представляют главные цифровые инструменты в мире моды в России сейчас? Они меняют наше сознание и жизнь, и вот несколько ярких тому примеров..