Предстоящая весна обещает захватывающее соревнование брендов Louis Vuitton и Jimmy Choo за завоевание благосклонности истинных почитателей стильной обуви и удобных принадлежностей для увлекательных туров, вояжей и круизов.
Не успела марка Jimmy Choo занять обувную нишу, как ей пришлось задуматься о расширении и внедрении производства багажа и дорожных аксессуаров, таких как сумки дорожные различных типов и размеров, классические саквояжи, стильные чемоданы. Позаботились они и о документах, создав для их перевозки и хранения удобные клатчи.
Jimmy Choo начнет продавать свою коллекцию под названием 24:7 Bags уже на исходе зимы наступающего 2011 года.
Это собрание изысканных вещей не изменит особенностям бренда, подразумевающего использование броских леопардовых принтов, недешёвые материалы, применённые для отделки багажных принадлежностей, подтвердят старую истину, что дорогие брендовые аксессуары служат долго и надёжно.