Три миллиона поклонников, согласно статистике Facebook, отдают предпочтение бренду Burberry из туманного Альбиона. Этот рекорд Burberry отметила всемирная социальная сеть среди прочих luxury–брендов.
Креативный директор Burberry К. Бэйли назвал преодоление очередного рубежа популярности бренда событием знаковым, символизирующим, что Burberry на верном пути.
Популярность Burberry среди пользователей Facebook растет в геометрической прогрессии: миллионной отметки почитателей в данной социальной сети бренд достиг лишь спустя год после регистрации в ней, рубеж в два миллиона был преодолен за полгода, а трехмиллионная черта пройдена всего за месяц.
По мнению вице–президента бренда Д. Шилдс, решающую роль в такой динамике сыграла не столько профессиональная реклама и популяризация продукции Burberry, сколько правильно выбранная руководством компании политика «обратной связи», то есть диалог производителей и потребителей посредством социальной сети.