Как часто мы, забывая обо всем на свете, покупаем кучу ненужных вещей на распродаже или берем лишнюю пачку печенья, потому что за нее дают еще напиток в подарок.

Шоппинг... Как сладко звучит это слово в нашей голове... Мы произносим его про себя, представляя, как завтра будем смотреть на витрины, крутить зеркала в примерочных и покупать "именно то, о чем мы мечтали". "примерно так долго" (эту фразу я повторяю регулярно, хотя она примерно самая распространенная!) Если вы так же помешаны на покупках, как и я, предлагаю вам проанализировать рекламные уловки продавцов, которые безупречно работают с такими людьми, как мы !Вооружитесь и прочтите, как сохранить разум и логическое мышление, занимаясь любимым делом!

Уловка№1: Тотальный SALE

Это предложение заставляет бежать в магазин с выпученными глазами и все сметать. Что-то щелкает в голове, и ты понимаешь, что не купить просто невозможно, ведь это так дешево! Обычно в таком аффекте приобретаются вещи, которыми потом пользуешься один раз или вообще не пользуешься.

Что делать? Приведи друга, который носит только дорогие вещи. Кажется, только она может остановить тебя, бросив фразу: "Ты что, смотри! Это дешево! А тут пятно! И вообще, тебе все это плохо!»

Уловка№2: Товары, расположенные у кассы

Аксессуары, косметика и прочие безделушки обычно размещаются в коробках. Их цены всегда чрезвычайно привлекательны. И чем дольше вы стоите в кассе, тем охотнее вы покупаете что-то из этого ассортимента. Долго стоишь и сомневаешься, перенеси это украшение на себя, потом обратно на окно. Ну а заканчивается все фамильярно, чем: «Ах! Иди, иди!»

Что делать? Поверните голову.

Обратите внимание: Список вещей, которые никогда не выйдут из моды.

Поймите, почему все это лежит в коробке и манит вас. Пообещайте себе, что в другом магазине на эту сумму вы купите что-то более ценное.

Уловка№3: У знаменитости есть эта вещь

Рита Ора носила кроссовки с тремя полосками... Фарелл Уильямс выпустил еще 100 расцветок этих кроссовок, все знаменитости их уже носили и "мне тоже нужно срочно". Ох уж эти безжалостные продавцы - что они делают с модницами!

Что делать? Поймите, что вы не можете угнаться за всеми тенденциями. Читайте цитаты великих модниц об индивидуальности и стиле. Назовите всех «серой массой» и купите 12 пар лодок.

Уловка№4: Большой шопинг-бэг/корзина

Вы когда-нибудь задумывались, почему на входе в магазины одежды висят большие сумки? Я уверен, что редко кто заранее планирует полностью сменить гардероб. Однако взять такую ​​сумку стоит, так как вас не остановят – пока вы не наполните ее до краев, в примерочную не пойдете. Кстати, этот же ход отлично работает в продуктовом магазине: пришел за хлебом, ушел с полной тележкой.

Что делать? Только не бери сумку. Все, что хочешь попробовать, бери в руки. Когда руки начнут отваливаться под тяжестью - бегом в примерочную.

Уловка№5: 999

Эти девять пытаются запутать нас! И каждый, наверное, не раз задумывался: ну а почему бы не написать не 999 рублей, а 1000? Конечно, это маркетинговый ход, который рассчитан на то, что мы действительно воспринимаем только первые цифры ценника. А если будет не 6, а 5, продукт покажется нам более доступным.

Что делать? Будьте начеку, адекватно считайте деньги и понимайте, что 999 рублей — это не 900 рублей, а 1000.

Майя Одинатакая

Фото: Гетти Изображений

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Как часто мы, забывая обо всем на свете, покупаем кучу ненужных вещей на распродаже или берем лишнюю пачку печенья, потому что за нее дают еще напиток в подарок..