Выбирая между новой машиной и подержанной, многие боятся брать кота в мешке. Но по своему опыту скажу: авто с пробегом может быть выгодной покупкой. Машины с пробегом, даже небольшим, заметно дешевле новых.
Поэтому, взяв двух-, трехлетнюю иномарку, можно стать владелицей отличной машины за меньшие деньги. Не забудьте и о богатом «приданом»: например, я получила вместе с авто дорогущую зимнюю резину! Сэкономила ого-го! А еще в «приданом» зрелых «ласточек» могут быть хорошие чехлы на сиденья, навороченная аудиосистема, наконец, просто качественно сделанная предыдущим хозяином антикоррозийная обработка. Если вы купите китайский авто, то значительно сэкономите на запчастях, например, для этого есть лучший магазин запчастей http://asiacentr.com.ua/ для китайский автомобилей.
Смотри в оба
Однако в хорошем состоянии машина бывает только у хорошего хозяина. Поэтому смотрите на него в оба! Кто перед вами - разухабистый молодец, явно гонявший своего железного коня в хвост и в гриву? Тогда машина окажется потрепанной. Прежним хозяином моей нынешней машины оказался товарищ, в котором за версту было видно аккуратиста и педанта. Чтоб такой да закурил в салоне?! Ни-ни! На красочке появился скол? Немедленно закрашивать! Так что автомобиль я от него получила в лучшем виде. Кстати, многое зависит от того, какой марки авто вы покупаете.
Если это симпатичная, компактная, типично городская машинка, то, скорее всего, продавать ее будет девушка или скромный клерк. Вероятность того, что они вас жестоко обманут, не так уж высока. Но если вы замахнетесь на черный «бумер» или джип размером с автобус, то будьте готовы к встрече с каким-нибудь «братком». Вряд ли судьба его машины была безоблачной! Отправляйтесь на смотрины не одна. Отлично, если спутник - опытный автомеханик. Но даже если нет, достаточно того, что он будет с умным видом пинать колеса ногой и, задумчиво хмурясь, осматривать пороги машины. В его исполнении это будет выглядеть убедительнее, чем в вашем.
Дело техники
Конечно, в крайнем случае можно все сделать самой. Что именно? Для начала... хлопните дверями! Только не сильно. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одинакового усилия. Если так не выходит, скорее - всего, кузов повело посыле аварии. Автомобиль должен быть чистым, ведь за слоем грязи могут скрываться царапины и ржавчина. На краске не должно быть вздутий. Осмотрите низ дверей с внутренней стороны, колесные арки, пороги - именно там любит «селиться» ржавчина.
Затем можно проверить амортизаторы. Правда, тут нужна мужская сила. Машину раскачивают с разных углов, и она должна возвращаться в исходное положение. Наконец, салон. Поднимите коврики — под ними должно быть сухо. Попробуйте все кнопочки и переключатели: горят ли фары, работают ли «дворники», омыватели стекол и стеклоподъемники? Испытайте на себе и регулировку сиденья.
И проверьте ПТС (паспорт транспортного средства) - там указан год выпуска машины и дата регистрации, а также сколько у нее было владельцев. Если она еще на гарантии, попросите показать сервисную книжку. Такая машина должна была регулярно обслуживаться на фирменном сервисе.