Еще пару лет назад бренды были уверены – чем точнее попадешь в пол клиента, тем больше продашь, поэтому активно навязывали роли и стереотипы пола.
Существует 3 негласных правила для создателей рекламы для мужчин, женщин обсудим в следующей статье и на телеграмм сайте "Как сохранить Клиента".
Итак, первое правило
Во время фотосессии для рекламы обратите внимание - мужчина должен быть в вертикальном положении. Спина ровная, тело не искривлено. Осанка под контролем. В отличие от женщины, которая обычно лежит, сидит или стоит в «покорном» положении. Женский и мужской мозг воспринимают рекламу на физиологически разном уровне, поэтому - поза первой располагает зрителя к продукту.
Второе правило
В погоне за мужской аудиторией не позволяйте себе показывать эмоции. Сдержанность! Серьезные лица, взгляд, оценивающий окружающий мир, зоркий, внимательный.
Обратите внимание: В чем спит ваш мужчина?.
Характерно приближение лица максимально близко к экрану. Вполне возможно использование частей лица: четкие скулы, ровный подбородок, глаз.Вот, например, реклама бритвенных станков. Интересно, один продукт - два разных гендерных воплощения.
И последнее правило мужской рекламы.
Прикосновения!
Мужчина прикасается к себе очень редко, только к лицу или складывая руки в карманы. У женщин в рекламе прикосновение - главный герой. Одним прикосновением с экрана она может продать вам продукт.
Важно, что мужчина берет предмет крепко, плотно захватывая его руками, чтобы Клиенты почувствовали надежность и брутальность, а женщине достаточно использовать кончики пальцев.
Не забывайте и будут у Вас продажи!
Больше интересных статей здесь: Психология.
Источник статьи: Как сделать правильную рекламу для мужчин?.