В преддверии Нового года итальянским модным домом Valentino была разработана и представлена лимитированная коллекция для американского бренда Gap.
Дизайнерам Марии Грации Кьюри и Пьеру Паоло Пиччьоли, создавшим эту коллекцию, работа доставила огромное удовольствие. По их словам, смешивание различных направлений, соединение неизменно актуального стиля Gap с романской культурой легендарного мира Valentino позволило создать современные и модные, но в тоже время классические, роскошные вещи.
Анита Борзыжковска, являющаяся вице-президентом Gap по глобальному PR, а также занимающаяся специальными проектами этой марки, выразила свое восхищение работой дизайнеров над новой коллекцией. Она также отметила, что модели получились очень свежими и современными, но в то же время в них сохранился узнаваемый, оригинальный стиль Valentino.
Коллекция из семи моделей была представлена в центре итальянской моды — Милане, где открылся первый магазин Gap.