 Развивать математические способности нужно даже не в начальных  классах, а еще до поступления в школу. Примерно с двух-трех или четырех  лет. В этом возрасте можно смело начинать развивать у ребенка логику – а  развитое логическое мышление и есть залог успехов в математике потом, в  школе. Для развития логического мышления у ребенка полезно предлагать  ему выбирать большие и маленькие кубики из кубиков разной величины.  Повторяйте это упражнения время от времени, пока ребенок не научится  отличать большой предмет от такого же, но маленького. Выбирайте разные  предметы: деревья, кубики, животных на картинках, голубей и воробушков  (птичек), прохожих девочек и мальчиков. Когда понятия большой - маленький усвоены, следует таким же образом учиться различать “большой, маленький и средний”.
Развивать математические способности нужно даже не в начальных  классах, а еще до поступления в школу. Примерно с двух-трех или четырех  лет. В этом возрасте можно смело начинать развивать у ребенка логику – а  развитое логическое мышление и есть залог успехов в математике потом, в  школе. Для развития логического мышления у ребенка полезно предлагать  ему выбирать большие и маленькие кубики из кубиков разной величины.  Повторяйте это упражнения время от времени, пока ребенок не научится  отличать большой предмет от такого же, но маленького. Выбирайте разные  предметы: деревья, кубики, животных на картинках, голубей и воробушков  (птичек), прохожих девочек и мальчиков. Когда понятия большой - маленький усвоены, следует таким же образом учиться различать “большой, маленький и средний”.
Также при помощи игрушек, домов, картинок учимся различать где предмет один, а где предметов много. Затем, где больше предметов, а где меньше. Затем, на сколько больше, поровну и так далее. Если ребенок затрудняется с ответом сам, называйте его Вы. Не ругайтесь и не заставляйте. Учение должно проходить в виде игры или беседы и приносить удовольствие.
 
 