Сезон «Осень-зима 2011-2012» стал просто кладезем открытий и новых идей. Почти каждый дом моды представил на подиуме абсолютно новое видение одежды. Не стал исключением и дом моды Givenchy во главе с Рикардо Тиши. Свое представление об осенне-зимних туалетах дизайнер выразил через черные строгие костюмы — эталон классического стиля, но в весьма необычном прочтении. Великолепное сочетание прозрачной и теплой фактуры, принты и просто неподражаемая композиция сделали коллекцию фантастически привлекательной.
За ведущий мотив модельер принял животную тему — на деловых костюмах гордо красовались медведи, львы, пантеры. В качестве основного цвета использован черный, но оптимистичный тон коллекции поддерживают желтые, синие, зеленые, фиолетовые оттенки. Из моделей стоит выделить жакеты из кожи и свитеры, однако наиболее яркой частью показа стали оригинальные юбки-карандаши, разделенные тканью на две части — прозрачную — открывающую верхнюю часть бедер, и нижнюю — из плотной ткани в компании свирепого оскала пантеры. Впрочем, животный принт вот уже несколько сезонов подряд не теряет актуальности, но «Живанши» придал ему новый смысл, к тому же нарочитую элегантность и сексуальность коллекции придает та самая пантера, выглядывающая с юбок, блуз и платьев.
А вот уклон в сторону сексапильности накладывает некоторые ограничения — не каждая модница отважится надеть юбку, большая часть которой выполнена из прозрачной ткани, и располагается эта самая ткань именно в верхней половине, приоткрывая самые сокровенные участки женской плоти. Царственный бархат, воздушный газ, приветливый сатин, кожа и мех — все смешалось в роскошном собрании моделей, одновременно выступающих и как стильное одеяние для будней, и шикарный вечерний туалет. Кожаные юбки, куртки и блузы придавали показу особенный шик.
Еще одна тема, которую Тиши взял к себе в союзники — роскошные орхидеи, которыми были украшены некоторые костюмы, а также принты-цепочки, давно утратившие актуальность, но получившие новую жизнь стараниями арт-директора Givenchy. Ярким пятном коллекции стал желтый костюм, невольно привлекающий внимание на фоне черных нарядов, хотя принцип отделки был тот же — цветные принты на монотонной желтой основе. В качестве аксессуаров дамам предлагается переодеться в объемные очки и кепки с кошачьими ушками. Из обувной продукции на подиуме блистали несравненные туфли-лодочки и королева дамских сердец — ее величество шпилька.