Недавно проведенные статистические исследования показали, что примерно 80 % россиян уверены, что именно кухня определяет уют всей квартиры. Обычно из двух кухонь, которые предлагаются потребителям по весьма приемлемой цене, выбор подает на ту, что понравилась, а не ту, что стоила дешевле. По словам продавцов, работающих в мебельных салонах, вкусы и требования покупателей медленно, но верно приближаются к общеевропейским.
Причем, проявляется это не, только в дизайне, но также и в области эргономики кухонного пространства. Покупатели обычно приходят в магазин, имея определенные представления о том, как должны выглядеть их кухня. Продавец-консультант должен подобрать подходящий по стоимости и стилю вариант из имеющегося ассортимента. Одним словом, он должен найти тот вариант, который бы удовлетворил все возможности данного покупателя. А ведь это совсем непросто.
Сегодня рынок кухонно мебели отличается разнообразием моделей. Десятки фабрик предлагают свою качественную продукцию по доступным ценам. Поэтому можно сделать вывод о том, что конкуренция среди отечественных производителей мебели происходи уже не в плане цены, а в области дополнительных сервисных услуг. К таковым можно отнести замер помещения, бесплатный выезд к заказчику, консультация опытного дизайнера, доставка и сборка приобретенной продукции. Стоит отметить, что отечественные производители, в плане оказания предпродажных и послепродажных услуг, имеют реальные преимущества. А все благодаря территориальной близости к заказчику.
Приблизительно 70 % российских мебельных фабрик убеждены, что могут производить кухонную мебель под заказ или серийно. Всю продукцию можно разделить на следующие ценовые сегменты: нижний (стоимость погонного метра составляет 150-300 долларов), средний (стоимостью от 300 до 50 долларов), высокий (5700-1000 долларов), а также элитный (стоимость достигает 15 000 долларов). Каждый из этих сегментов характеризуется применением определенных материалов, технологий и фурнитуры. В каждой из них существую свои группы производителей и лидеры.
Большинство мелких отечественных мебельных фабрик предпочитает работать в нижнем сегменте. Примерно 30 % работаю в среднем сегменте. Высокий сегмент успешно освоили два десятка фабрик, которые выпускают высококачественные кухни, применяя самые передовые технологии.
Сегодня рынок кухонно мебели отличается разнообразием моделей. Десятки фабрик предлагают свою качественную продукцию по доступным ценам. Поэтому можно сделать вывод о том, что конкуренция среди отечественных производителей мебели происходи уже не в плане цены, а в области дополнительных сервисных услуг. К таковым можно отнести замер помещения, бесплатный выезд к заказчику, консультация опытного дизайнера, доставка и сборка приобретенной продукции. Стоит отметить, что отечественные производители, в плане оказания предпродажных и послепродажных услуг, имеют реальные преимущества. А все благодаря территориальной близости к заказчику.
Приблизительно 70 % российских мебельных фабрик убеждены, что могут производить кухонную мебель под заказ или серийно. Всю продукцию можно разделить на следующие ценовые сегменты: нижний (стоимость погонного метра составляет 150-300 долларов), средний (стоимостью от 300 до 50 долларов), высокий (5700-1000 долларов), а также элитный (стоимость достигает 15 000 долларов). Каждый из этих сегментов характеризуется применением определенных материалов, технологий и фурнитуры. В каждой из них существую свои группы производителей и лидеры.
Большинство мелких отечественных мебельных фабрик предпочитает работать в нижнем сегменте. Примерно 30 % работаю в среднем сегменте. Высокий сегмент успешно освоили два десятка фабрик, которые выпускают высококачественные кухни, применяя самые передовые технологии.