Hennes & Mauritz, крупнейшая европейская сеть бутиков, заключила договор с Мадонной на выпуск нескольких линий одежды. Стоит напомнить, что в ходе своего последнего турне «Confessions», 48-летняя звезда представила миру свою первую линию спортивной одежды, созданную совместно с этой известной шведской компанией. Вне сцены поп-дива и ее окружение носили исключительно вещи H&M и Madonna (На сцене Мадонна предпочла одежду от Jean Paul Gaultier).
Сейчас Мадонна и Margareta van den Bosch, глава дизайнерского отдела компании, объединили свои имена и разработали линию «M by Madonna» - женскую линию одежды, которая увидит мир лишь в марте 2007 года.
«Никогда не скрывала своей любви к моде и трэндам, - говорит Мадонна. – Работа с Margareta и H&M была захватывающая.
Это ни что иное, как новые горизонты для выражения моего творческого потенциала. Я действительно довольна результатами нашей совместной работы и с нетерпением жду, когда «M by Madonna» будет появляться во всем мире.»
H&M говорит, что коллекции будут характерны черты самой поп-дивы: неподвластность времени, уникальность и гламур.